В чем прикол The Last of Us?

Прошла и не поняла

В чем прикол The Last of Us?

Я не поняла даже, понравилась мне игра или нет – просто 20 часов в никуда. Более того, я не поняла, а что именно мне должно было понравиться: визуал, сюжет, боёвка? На чём эта игра держится? На нудной болтовне или шутере, который подают по чайной ложке в час?

Постановка

Во всех хвалебных отзывах первым делом отмечается, какой нереальной красоты в игре сюжет и подача к нему.

Ну тут сама виновата – я же видела всё это ещё до того, как начать играть, в прохождении на Ютубе.

Лучший шутер от третьего лица

Я видела, как в некоторых статьях/постах люди жаловались на нудные бои в TLOU, и вообще непонятно чего игра такая казуальная. На что фанаты TLOU в комментах отвечали: ставь сложность "Реализм" вот тогда игра раскроется… Кстати, насчет реализма: почему-то все предметы, связанные с Реализмом – не хватка патронов, отсутствие HUDа и прочих "усложнялок" и т.п. – всё не работает и игра все равно ведёт игрока за ручку. Ну, ты это самое, git gud, пиздуй в гугл настраивать нормальную сложность.

Стрелять как ебло без цели и смысла, и непонятно вообще чё куда и зачем – это шутер от третьего лица, ты понял?! Тонны пустой беготни и тупых врагов – ШУТЕР ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА, чё не слышала с первого раза?! В каком-нибудь Gears of War такой хуйни нет, ну так Gears of War – это плохой шутер, это я еще на релизе слышала. Я, правда, слов таких тогда не знала – какая еще нахуй «шутер от третьего лица»? Нахуя наводить тень на плетень и плодить новые сущности, стрелялка он и есть стрелялка.

Но нет – оказывается, если в игре есть закрытые локации, куда нельзя попасть до поры до времени, пока ГГ не перетащит лестницу или не подплывёт с фанерой, это шутер от третьего лица. Ну охуеть теперь. Monkey Island тогда получается тоже шутер от третьего лица, раз там подводные локации c перемещением предметов, и Need for Speed Unbound, и последняя трилогия Mass Effect (а стоп, забыла, это – RPG, ещё один крайне нужный и не высосанный из пальца термин). А какая-нить древняя Crusader: No Remorse, где надо было ключи-карты от дверей искать – не шутер от третьего лица ли тоже часом?

Бля кажись не та игра. А пофиг все они шутеры от третьего лица. И метроидвании. Ну и рпг заодно.
Бля кажись не та игра. А пофиг все они шутеры от третьего лица. И метроидвании. Ну и рпг заодно.

Я только не знаю, в чём измеряется лучшесть шутеров от третьего лица. В том, где больше лестниц, или где больше ебанутых плавательных секций? Или где вообще непонятно, какая у тебя цель, нахуй ты туда идёшь и зачем тут находишься? Ну тогда TLOU вне конкуренции!

Сюжет

Может быть, фишка The Last of Us – в сюжете? Не зря же его в DLC навалили целую кучу.

Видимо, представление авторов о хороших сюжете – это побольше нытья и подольше. Навалить персонажам побольше слезливой истории, чтоб ты подольше поплакал, заставить проходить одни и те сцены про анекдоты Элли 10 раз – ну это уже, слава богу, в DLC. В основной игре – по разу, но тоже нудно. Помню, во время разговора с Биллом, когда он третий или четвертый раз упомянул что он параноик, я подумала, что наверно я слушаю сюжет не так, наверно надо слушать его будучи пьяной чтобы проникнуться, а так просто мне история не заходит. Вот настолько сюжет был затянутый и настолько хорошо была прописана реакция персонажей, что я даже не поняла, что я его слушаю. Похожие ощущения были и в разговоре с Марлин, она вообще вышла такая anti-climactic

В чем прикол The Last of Us?

ну то есть ты ожидаешь какой-то развязки, кульминации, а получаешь абсолютно постную хуйню, какой была и вся игра до этого.

Внимание к деталям

Вот это точно одна из фишек TLOU. Мне попадались не раз уже видео на ютубе – типа посмотрите, как ниибацца всё продумано: Джоел в начале игры тащит свою дочь и в конце тащит Элли – ну вы видали, как всё взаимосвязано!

Да, про это всё может быть интересно читать где-нить на фанатских ресурсах, но насколько же скудно всё это подаётся в игре. Зачем я ходила в Питсбург? Хрен его знает. Что я узнала о кордицепсе, пройдя университет в Колорадо? Ничего. И так далее в таком духе.

В чем прикол The Last of Us?

Когда Томми отправляла ГГ в университет Колорадо– типа ты там узнаешь такое, ну просто отвал башки – я ожидала отвала башки. А что я там увидела? Зомбей? Ну я их и раньше видала.

Короче, сюжет тут не для средних умов.

Музыка

Когда я поиграла в TLOU пару часов и так и не поняла прикола, я начал гуглить, и набрёла на обзор ютубера Дмитрий Бурдукова, который молвил:

Заглавная тема неоднозначно звучит, она берёт восторженные ноты в своём пике словно коварный Дракман задаёт нам по-настоящему сложный вопрос "А осталась ли в этом мире надежда?"

(ага, так вот почему у TLOU только положительные отзывы. потому что мудрые люди дропают эту балалайку сразу после заставки, как и положено, и больше не жужжат)

Как легко делать лонги на игры. Ждите следующие тексты по BG3, Fallout: New Vegas, Mass Effect 2 и Disco Elysium.

Кто не понял это отсылка, на вот это вот чудо, мать его, юдо.

207207
208 комментариев

Щитпосты которые мы заслужили

78
Ответить

ну как минимум это лонг-шитпост, и это радует)

18
Ответить

Жесть сколько людей повелось на троллинг пост и начали поддакивать автору в ответ на абсолютную ахинею,как будто так и ждали момент

59
Ответить

Ну так всё стабильно. Лонги никто не читает. Потому что даже те кто не любит Hollow Knight или TLOU должны охуеть от аргументов в посте.

22
Ответить

жаль, что далеко не все поймут в чём же дело)))) действительно тонко))))) не так уж много и образованных в наше время, кто знает, почему это так интересно и необычно))))

9
Ответить

Эта игра вышла на пк поэтому никакого прикола больше нет, магия сони игр исчезает как квантовая запутанность при попытке их измерить на пк

53
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить