Согласно отчету от разработчиков, показатели удержания в Star Wars: Galaxy of Heroses увеличились до 2,5 часов в день в среднем на одного игрока.
С приходом в игру кораблей вроде TIE Fighter, X-wing и «Сокола Тысячелетия» игрокам теперь можно создать собственный космический флот, а также включить героев игры в экипаж. Помимо этого добавили PvP-битвы на кораблях. Победа в таких сражениях награждается редкими чертежами кораблей и другими предметами.
2 ноября игровой издатель Electronic Arts опубликовал финансовый отчет за второй квартал. Компания отметила, что Star Wars: Galaxy of Heroes приносит ей основную прибыль на мобильном рынке.
#мобайл
"кораблей вроде «Крестокрыла», «СИД-истребителя»" ох...
поправили, спасибо)
К сожалению, они там и правда "Крестокрылы" и "СИД-истребители".
Очень корявая формулировка текста статьи. Вообще не понятно почему поднялся ретеншн.
Исходя из статьи - потому, что в игре появились новые декорации для сражений вида "внутри корабля".
Исходя из логики - либо потому, что именно сражения внутри корабля дают принципиально более интересные награды вроде чертежей, либо факт введения боев на кораблях неотделим от факта введения самого функционала создания кораблей и флота, который и стал главным фактором увеличения удержания.
Добавили не битвы "внутри корабля", а битвы "кораблями", т.е. в космосе )
Грубо говоря в игре увеличили количество активностей в 2 раза для начинающего, а для топ-игроков, прокачавших всё и вся, добавили ещё объектов для прокачки. Вот собственно и причина увеличения плейтайма.