Битвы на кораблях в Star Wars: Galaxy of Heroes увеличили процент удержания

22 ноября в мобильную игру по мотивам «Звездных войн» под названием Star Wars: Galaxy of Heroes ввели битвы на звездолетах. Новое обновление сделало показатели удержания игроков еще больше, чем они были раньше.

Битвы на кораблях в Star Wars: Galaxy of Heroes увеличили процент удержания

Согласно отчету от разработчиков, показатели удержания в Star Wars: Galaxy of Heroses увеличились до 2,5 часов в день в среднем на одного игрока.

С приходом в игру кораблей вроде TIE Fighter, X-wing и «Сокола Тысячелетия» игрокам теперь можно создать собственный космический флот, а также включить героев игры в экипаж. Помимо этого добавили PvP-битвы на кораблях. Победа в таких сражениях награждается редкими чертежами кораблей и другими предметами.

2 ноября игровой издатель Electronic Arts опубликовал финансовый отчет за второй квартал. Компания отметила, что Star Wars: Galaxy of Heroes приносит ей основную прибыль на мобильном рынке.

#мобайл

1.3K1.3K открытий
6 комментариев

"кораблей вроде «Крестокрыла», «СИД-истребителя»" ох...

Ответить

поправили, спасибо)

Ответить

К сожалению, они там и правда "Крестокрылы" и "СИД-истребители".

Ответить

Очень корявая формулировка текста статьи. Вообще не понятно почему поднялся ретеншн.

Исходя из статьи - потому, что в игре появились новые декорации для сражений вида "внутри корабля".

Исходя из логики - либо потому, что именно сражения внутри корабля дают принципиально более интересные награды вроде чертежей, либо факт введения боев на кораблях неотделим от факта введения самого функционала создания кораблей и флота, который и стал главным фактором увеличения удержания.

Ответить

Добавили не битвы "внутри корабля", а битвы "кораблями", т.е. в космосе )
Грубо говоря в игре увеличили количество активностей в 2 раза для начинающего, а для топ-игроков, прокачавших всё и вся, добавили ещё объектов для прокачки. Вот собственно и причина увеличения плейтайма.

Ответить