Очень корявая формулировка текста статьи. Вообще не понятно почему поднялся ретеншн.
Исходя из статьи - потому, что в игре появились новые декорации для сражений вида "внутри корабля".
Исходя из логики - либо потому, что именно сражения внутри корабля дают принципиально более интересные награды вроде чертежей, либо факт введения боев на кораблях неотделим от факта введения самого функционала создания кораблей и флота, который и стал главным фактором увеличения удержания.
Добавили не битвы "внутри корабля", а битвы "кораблями", т.е. в космосе ) Грубо говоря в игре увеличили количество активностей в 2 раза для начинающего, а для топ-игроков, прокачавших всё и вся, добавили ещё объектов для прокачки. Вот собственно и причина увеличения плейтайма.
"кораблей вроде «Крестокрыла», «СИД-истребителя»" ох...
поправили, спасибо)
К сожалению, они там и правда "Крестокрылы" и "СИД-истребители".
Очень корявая формулировка текста статьи. Вообще не понятно почему поднялся ретеншн.
Исходя из статьи - потому, что в игре появились новые декорации для сражений вида "внутри корабля".
Исходя из логики - либо потому, что именно сражения внутри корабля дают принципиально более интересные награды вроде чертежей, либо факт введения боев на кораблях неотделим от факта введения самого функционала создания кораблей и флота, который и стал главным фактором увеличения удержания.
Добавили не битвы "внутри корабля", а битвы "кораблями", т.е. в космосе )
Грубо говоря в игре увеличили количество активностей в 2 раза для начинающего, а для топ-игроков, прокачавших всё и вся, добавили ещё объектов для прокачки. Вот собственно и причина увеличения плейтайма.