Мировоззрение автора отдает мизантропией и каким-то хамским безразличием к судьбе собственных персонажей. За это Мацумото и любим. Хотя насчёт безразличия к судьбе не соглашусь - тут скорее напрашивается высказывание из "Клана Сопрано": "Когда человек осознаёт, что целиком ответственен за собственные решения, поступки и убеждения и что в конце любого пути ждёт смерть – им можем овладеть глубокий страх: тоскливая, ноющая злоба, которая заставляет сделать вывод, что единственная абсолютная истина – это смерть…"
Мировоззрение автора отдает мизантропией и каким-то хамским безразличием к судьбе собственных персонажей. За это Мацумото и любим. Хотя насчёт безразличия к судьбе не соглашусь - тут скорее напрашивается высказывание из "Клана Сопрано":
"Когда человек осознаёт, что целиком ответственен за собственные решения, поступки и убеждения и что в конце любого пути ждёт смерть – им можем овладеть глубокий страх: тоскливая, ноющая злоба, которая заставляет сделать вывод, что единственная абсолютная истина – это смерть…"
Ему бы драматургию хорошую и мизантропия не была бы проблемой, как и проходной сеттинг, и прочее.