Благодаря обновленной системе, станет понятнее, чего ожидать от тех или иных действий. Точка превращается в « ножки» при наведении. И вот уже очевидно, что это тайл для хода. Особенно если механики выдавать по очереди.
Еще например, раньше игрок мог лишь опытным путем узнать, что если толкнуть врага, позади которого находится неразрушимое препятствие, то тот получит урон. Из-за новых элементов UI эта информация станет ясна сразу. Точно так же станет понятно, упадет ли враг в пропасть или нет.
Благодаря обновленной системе, станет интуитивно понятно, чего ожидать от тех или иных действий.Я честно втыкал в картинки и не понял, что они обозначают. Это вам на всякий случай фидбэк на слово 'интуитивно'. Я, вот, даже дедуктивно не со всем справился, а это, извините, уже напряжение мозга.
Соглашусь. Когда перечитывал сегодня, слово Интуитивно тоже напрягло. Пока кажется, что жанр проблемный. Например Fight in Tight Spases - она на нас похожа геймплейно, но я офигел в ней разбираться на старте в 999 механиках. Потом конечно кайфанул на 40 часов. Но слово интуитивно явно лишнее. Будем считать, что это байт на коммент
Вот так сразу издателю, без демки на пдф?
Ну у нас шикарная преза. Её все издатели хвалят, один инвестор даже попросил ее в пример присылать своим ученикам. А демка на самом деле и не нужна, нужен вертикальынй срез (его и рассылали как раз)
а где искали издатели игр, каких нашли, с кем общались? было бы интересно про это почитать
https://docs.google.com/spreadsheets/d/11g8MCMFNrBM0CXIWrT8bej5vqR1fCJGMhoFfbS5ph3Q/edit#gid=0
Пока не можем раскрывать имена, но есть 2 таблицы в интернете. Таблица Алана и еще одна от продюсера Тайни Билда. Чуть позже пришлю обе сюда