Мы выложили нашу первую игру! Она не окупится, но было интересно.

В сентябре этого года мы превратили съемную квартиру в студию разработки игр и начали разработку нашей первой игры, которая вышла в релиз буквально пару дней назад.

Об игре

Это нонограмма, или пикросс, называйте как хотите, но сделанная в 3D.

Отличия от классической нонограммы в том, что мы делаем не просто картинку, а воксельную модель, каждый слой которой является отдельной нонограммой.

Но просто разгадывать 3D объекты скучно, так ведь? Поэтому всю задумку мы связали сеттингом о путешественнике по планетам, который исследует различные объекты, здания и существ посредством решения этих самых нонограмм.

После того как модель будет готова, мало того, что её можно будет вращать, так же будет появляться более детализированный арт этой самой модели:

На момент релиза в игре находится 3 планеты:

  • Забытая фантазия — это планета земного типа, объекты простые и понятные.
  • Планета мемов — думаю, по названию всё понятно.
  • Фабринария 17/А — планета, населённая роботами рабочими.

Сейчас готовится несколько апдейтов для игры, многие игроки жаловались на то, что ничего не понятно, поэтому туториал уже на подходе.

Как там с деньгами?

Мы выложили нашу первую игру! Она не окупится, но было интересно.

Период разработки занял чуть более двух месяцев, и самым крупным расходом за этот период стала аренда квартиры, а именно:

25 тысяч рублей в месяц, следовательно, за 2 месяца на студию разработки было затрачено 50 тысяч рублей.

Интернет - 2000 рублей за 2 месяца

Да, это все траты, грубо говоря игра стоила 52 тысячи рублей. Не считая потраченного времени, которого ни капли не жаль.

Релиз

В качестве релизной площадки мы выбрали Google Play, в связи со всеми известными событиями аккаунт разработчика сейчас получить очень и очень проблематично.

Лично мы нашли лишь один безопасный способ завести новый аккаунт разработчика — оформление карты зарубежного банка, но это всё крайне проблематично, хоть и необходимо в нынешних реалиях.

Мы всё же выбрали другой вариант, нам помог наш хороший друг, онпринимал активное участие в разработке игр, которые мы делали ранее.

У него как раз есть аккаунт разработчика, поэтому мы решили воспользоваться им.Игру мы назвали Nonoga, дядя Дима(Художник) нарисовал логотип для неё и я начал оформлять страницу игры.

Сейчас страничка игры выглядит так:

Мы выложили нашу первую игру! Она не окупится, но было интересно.

Итоги

Тем не менее мы очень рады, что прошли этот путь, от начала разработки игры до релиза, даже несмотря на то, что игра скорее всего не окупится.

Google Play никак не двигает игру по ощущениям, видимо, чтобы набрать хоть какую-то аудиторию, нужно готовиться к релизу более основательно и вкладывать очень много денег не только в саму разработку, но и в маркетинг.

Несмотря на всё, нам было бы очень интересно почитать ваши отзывы, услышать ваше мнение и понять какой же получилась наша первая игра.

Это текстовая версия девлога, мы будем рады, если ознакомитесь с видео версией данной статьи.

6868
41 комментарий

Выпустите в стим для любителей головоломок. Мобильный рынок очень специфичный, там такое не заходит.
На itch.io еще можно.

12
Ответить

Удваиваю, дайте в стим

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Готовим обнову, туториал уже почти готов, и настроили автоматически смену языка под язык системы

2
Ответить

Блять, нахуя я на это наткнулся. Ебаный ты рот. Качаю!
Название не оч, кста.

5
Ответить

Выглядит вполне угабуга.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить