В начале декабря мы выпустили в релиз свой первый проект — Нонограмму 3D, и написали об этом на DTF. Многие люди оставили свои отзывы и мы взялись исправлять некоторые моменты.
3D художник. Работаю в инди команде ТРЁШКА.
В начале декабря мы выпустили в релиз свой первый проект — Нонограмму 3D, и написали об этом на DTF. Многие люди оставили свои отзывы и мы взялись исправлять некоторые моменты.
В сентябре этого года мы превратили съемную квартиру в студию разработки игр и начали разработку нашей первой игры, которая вышла в релиз буквально пару дней назад.
Мы студия разработки Трёшка, назвались так из-за переезда в трёхкомнатную квартиру, в которой разрабатываем собственные игровые проекты. В этот раз мы приняли участие в Halloween GameJam 2023. Это текстовая версия девлога, мы будем рады, если ознакомитесь с видео версией данной статьи.
Мы студия разработки Трёшка, назвались так из-за переезда в трёхкомнатную квартиру, в которой разрабатываем собственные игровые проекты и ведём своеобразный девлог об этом. Это текстовая версия девлога, мы будем рады, если ознакомитесь с видео версией данной статьи.
Мы студия разработки Трёшка, назвались так из-за переезда в трёхкомнатную квартиру, в которой планируем разрабатывать собственные игровые проекты и вести своеобразный девлог об этом. Это текстовая версия девлога, мы будем рады, если ознакомитесь с видео версией данной статьи.
Я понимаю что это не первая подобная статья на данном ресурсе, просто захотелось попробовать написать статью самому, узнать каково это. Если вас что то не устроило, прошу оставить фидбэк в комментариях.
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, что при создании анимаций оружия от первого лица не хватает лёгких покачиваний и тряски камеры, анимацию самой камеры создать проблем не составляет, но возникает вопрос, как дальше работать с этим, и как импортировать?
Стало интересно, как инди разработчики ищут людей, готовых работать за маленькие суммы, а то и вовсе на одном энтузиазме, поделитесь своим опытом, если имеется.