Блин, этот холивар идет наверное с первых версий движка. Я для себя ответил достаточно просто. Unity. Для того, чтобы работать с Unity не нужна огромная команда. Untiy позволяет ПРОЩЕ (не лучше, а именно проще) пощупать принципиально разные вещи. C# позволяет закрывать глаза на часть аспектов с памятью. Как по мне это тоже + для новичков. UE харош, тут спора нет, но его проблема в том, что он избыточен и громоздок для небольших студий (1-4 человека || бюджет меньше 1 млн бачинских), коих большинство в нашей необъятной.
Блин, этот холивар идет наверное с первых версий движка. Я для себя ответил достаточно просто. Unity. Для того, чтобы работать с Unity не нужна огромная команда. Untiy позволяет ПРОЩЕ (не лучше, а именно проще) пощупать принципиально разные вещи. C# позволяет закрывать глаза на часть аспектов с памятью. Как по мне это тоже + для новичков. UE харош, тут спора нет, но его проблема в том, что он избыточен и громоздок для небольших студий (1-4 человека || бюджет меньше 1 млн бачинских), коих большинство в нашей необъятной.
Аргументировано, по фактам и со сравнениями. Респект!