Задержки — временны. Отстойная [игра] — это навсегда. Мы могли бы попытаться выкинуть [недоделанную Half-Life на рынок], но мы не хотели быть такой компанией, такими людьми. Это не те отношения, которые мы хотели иметь с нашими клиентамиЭти бы слова да в уши СДПроджектам, и мы бы получили ого-го какую крутую игрульку, если бы только никто разрабов не торопил...
справедливости ради замечу СДПР перезапускало разработку в 2017м - где оставили модели и город- а вот игру делать стали по новой. И как знать - возможно изначально было еще хуже. Но да - времени им не хватило. А потом после выхода студия не достчитались сотрудников которые не вышли после пострелизного отпуска
Ты наркоман? Это даже не рядом, одно дело когда игра хреново работает и совсем другое когда игра просто хреновая. С такими наездами к Тодду с его лоуфилдом. Я конечно понимаю хейт и все такое, но здравый смысл совсем проебывать тоже не надо.
Задержки — временны. Отстойная [игра] — это навсегда. Мы могли бы попытаться выкинуть [недоделанную Half-Life на рынок], но мы не хотели быть такой компанией, такими людьми. Это не те отношения, которые мы хотели иметь с нашими клиентамиЭти бы слова да в уши СДПроджектам, и мы бы получили ого-го какую крутую игрульку, если бы только никто разрабов не торопил...
справедливости ради замечу СДПР перезапускало разработку в 2017м - где оставили модели и город- а вот игру делать стали по новой. И как знать - возможно изначально было еще хуже.
Но да - времени им не хватило. А потом после выхода студия не достчитались сотрудников которые не вышли после пострелизного отпуска
Но да - как мы и видели им нужны были еще 3 года.
Ты наркоман? Это даже не рядом, одно дело когда игра хреново работает и совсем другое когда игра просто хреновая. С такими наездами к Тодду с его лоуфилдом. Я конечно понимаю хейт и все такое, но здравый смысл совсем проебывать тоже не надо.