Если бы Близзард выпустили бы Старкрафт в изначальном виде именно в 1996 или 1997 - то они бы стали очередной студией которая не может прыгнуть выше своего уровня и способна делать лишь игры одного уровня. Как это случилось с кучей других студий - вроде Westwood , у которой не было особых инноваций в играх в сравнение с первоначальным Dune 2. Да игры серии CsC и RA были неплохими - но и только, они не дотягивали до уровня заданного Starcraft, когда Близы вдохновившись показанными фейкшотами других игр, поняли что смогут сделать лучше . Много лучше.
Комментарий недоступен
oh you!!!
Что делать, что делать...
снимать штаны и бегать!
Задержки — временны. Отстойная [игра] — это навсегда. Мы могли бы попытаться выкинуть [недоделанную Half-Life на рынок], но мы не хотели быть такой компанией, такими людьми. Это не те отношения, которые мы хотели иметь с нашими клиентамиЭти бы слова да в уши СДПроджектам, и мы бы получили ого-го какую крутую игрульку, если бы только никто разрабов не торопил...
справедливости ради замечу СДПР перезапускало разработку в 2017м - где оставили модели и город- а вот игру делать стали по новой. И как знать - возможно изначально было еще хуже.
Но да - времени им не хватило. А потом после выхода студия не достчитались сотрудников которые не вышли после пострелизного отпуска
Но да - как мы и видели им нужны были еще 3 года.
Ты наркоман? Это даже не рядом, одно дело когда игра хреново работает и совсем другое когда игра просто хреновая. С такими наездами к Тодду с его лоуфилдом. Я конечно понимаю хейт и все такое, но здравый смысл совсем проебывать тоже не надо.