[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Serg Kharchenko", "author_type": "self", "tags": ["devgamm"], "comments": 8, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
695

DevGAMM. Инструкция по применению

После очередного общения с разработчиками, сталкиваюсь с мнением, что им не хватает небольшого чек-листа для подготовки к DevGAMM. Как посетить один из крупнейших ивентов игровой индустрии в СНГ и Европе и выжать из этого максимум пользы? Мои размышления на эту тему.

Поделиться

В избранное

В избранном

В этом году маскотом был Единорог - больше волшебства в gamedev!

Как попасть.

Участвуй в конкурсах
Часто организаторы проводят различные конкурсы с раздачей билетов или скидок. Испытай удачу - разве это не то, что ты делаешь, став инди разработчиком?

Покупай билет заранее
Следи за социальными сетями DevGAMM и новостями на сайте. Как только прилетает ранняя пташка - накидывай на неё сачок. Главное сам не сачкуй и не проморгай early birds tickets. Первые билеты всегда дешевле, а ближе к мероприятию цена вырастет. Хуже всего, когда мероприятие SOLD OUT и ты уже никак не сможешь на него попасть.

Будь волонтером

Если денег нет - попади на ивент любой ценой! Работаешь один из двух дней, другой посещаешь бесплатно. Задачи обычно несложные, но это замечательный шанс познакомиться с внутренней кухней мероприятия и такими же активистами как ты. Твои усилия окупятся, отзывы от волонтеров только положительные.

Попробуй себя в роли спикера

Размер студии не имеет большого значения. Если у тебя есть хороший опыт в разработке игр, или интересный кейс в разрезе “проблема-решение”, организаторы могут посчитать тебя достойным докладчиком. Придумай вкусную тему. Выбери полезный кейс. Сделай доступную презентацию. Больше советов в хорошем материале от Веры Величко.

Отличная возможность пошуметь с проектом и прокачать навыки публичного выступления. Спикеру дают бесплатный билет (экономия твоих инди средств) и приглашают на мероприятия для докладчиков (заведешь новые знакомства, выпьешь в компании интересных людей).

Стань спонсором конференции
DevGAMM это место сосредоточения полезных игроков рынка. Выбери один из десятков вариантов спонсорства доступных тебе по цене. Интересная раздатка в стартовом пакете, бесплатные фрукты для участников или стенд - решать тебе. Прояви креативность, организаторы чаще всего идут навстречу интересным предложениям. Помимо прочих ништяков, билет в комплекте.

Как не провтыкать important deadlines.

We are the champions, my indie friends...

Подавай заявку на DevGAMM Awards
Это займет минимум времени. Если игра попадет в номинации - это хороший пиар в игровой тусовке. Привлечение внимания прессы, издателей, потенциальных инвесторов. Следи за дедлайнами подачи заявки в официальных группах в соц. сетях и на сайте конференции. Победа в номинации пополнит вес пресс-кита проекта.

Не бойся Game Lynch и Anti Lynch
Это не только ценный feedback и шоу, но и 3-4 или больше вариантов для медиа покрытия проекта. Не стесняйся участвовать во всех активностях с еще не готовой до конца игрой. Не проспи дедлайны подачи заявки.

Подавай игру на Speed Game Dating
Хороший формат показать проект издателям, если она уже не на стадии прототипа. Всего за час познакомишься с 20 издателями, соберешь обратную связь. Отнимает минимум времени и сил. Даст полезный опыт в презентации своего детища другим людям. Следи за дедлайнами подачи заявки.

Прими участие в Showcase
Если денег нет, подай заявку на бесплатный шоукейс. И скрести пальцы. Если у тебя есть возможность арендовать стол - пользуйся ей, мой друг. Приготовь запоминающиеся раздаточные материалы, сделай трейлер, возьми несколько разных девайсов. Сделай разные билды, если можно. Собери ценный feedback, сделай шум вокруг игры. Еще пара советов от организаторов.

Зажги на вечеринках

Некоторые вечеринки имеют лимит участников, зарегистрируйся в срок. Разведай секретные неофициальные вечеринки. Следи за новостями в официальных группах и на сайте DevGAMM. Знакомься, делись опытом, узнавай новости и получай советы в неформальной обстановке. Пей за геймдев! :)

Игры без пива - деньги на ветер...

Продолжай готовиться к конфе

Назначай встречи
Используй систему для назначения встреч на полную. Грамотно и своевременно заполни профиль. Укажи четко: чем занимается твоя компания. Кого вы ищете на встречах. Что предлагаете. Ссылки на сайт, пресс-кит, лого студии приветствуются. Заполненные профили привлекают больше внимания. В Pitсh & Match сотни компаний - выделяйте свой профиль. При назначении встречи потенциальным заказчикам твоих услуг вежливо уточни - действительно заинтересована ли компания в твоих услугах. Экономит время всех участников встреч, да и тайм слоты не резиновые.

Оставайся социально активным
Выложи в Facebook пост о том, что ты собираешься на конференцию за несколько дней. Порой это помогает назначить интересные встречи или развиртуализироваться с кем-то интересным. Делай фотки во время конфы, выкладывай их с фирменным хэштегом #DevGAMM и другими. Пробегайся по хэштегам в течении конференции, комментируй и лайкай. Напиши свой небольшой отчет после завершения конференции. Поблагодари организаторов, поделись своей обратной связью.

Скачай приложение конференции
На свой смартфон с App Store или Google Play
Предложи за пару дней до конфы встретиться участникам общего чата. Во время ивента делай каждый день не скучный пост в общем чатике. Комментируй другие посты. Позаботься заранее об интересной запоминающейся картинке или фотографии. Напоминай о себе креативно, но не будь навязчивым.

Распространяй инфу в оффлайне
Есть масса вариантов с интересной раздаткой при минимальных бюджетах. Подготовься и сделай что-то запоминающееся. Выбор и дизайн только за тобой. Раздавай это все на ивенте, вечеринках, раскладывай на столы, около розеток. Ад уборщице, но запоминание твоего проекта для участников.

Будь узнаваемым
Сделай футболку с артом из своей игры. Запили яркую запоминающуюся прическу. Вставь цветные линзы. Сделай боди-арт. Нарядись в килт. Попроси подругу закосплеить. Одень что-то яркое на худой конец. Будь запоминающимся, как еще прорваться сквозь волну других инди?

Моя игра САМАЯ лучшая. Серьезно...

На самой конфе

Лови прессу

У прессы желтые бейджи. Видишь прессу - улыбаешься и спрашиваешь есть ли у них минутка. Если да - делай proposal, давай интервью. Если нет - узнавай есть ли у них возможность встретиться с тобой позже. Видишь людей с фотоаппаратами - улыбайся и поворачивай свой девайс со свежим билдом игры в сторону объектива. Будь заметным. Пока у тебя нет издателя это особенно важно.

Посети выступления спикеров

В первую очередь тех, с кем не удалось назначить встречу в Pitch & Match.
Поблагодарите их за выступление, когда они закончат и дайте краткий proposal своего проекта, услуг.
Многие выступления действительно полезны в качестве интересных кейсов. Есть перерыв между встречами - вперед на лекцию.
Нетворкай, как господь бог

Видите представителя полезной для вас компании? Улыбайтесь, узнавайте есть ли у него минутка, знакомьтесь и делайте proposal. Время ланча? Берите в руку своё яблоко и подходите к столику, за которым никого не знаете. Вы курите? Идите в курилку и предавайтесь своему греху не молча. Сел телефон - ищите розетку, а около неё еще кто-то тусит и… ну дальше вы знаете. Используйте время своего нахождения на конференции по полной.
Вместо итога
После подготовки к DevGAMM по указанным выше пунктам составь план действий. Тайминг встреч, лекций, активностей вроде Speed Game Dating, вечеринки и т.д. Распиши что ты делаешь, как и для чего. Остальные временные пробелы заполняй по ситуации.

Главное правило - оставайтесь на позитиве. Хорошее настроение и BizDev вещи совместимые, а позитивных людей лучше запоминают. До встречи на следующем DevGAMM в Москве 18-19 мая ;)

Serg Kharchenko, BizDev guy.
Автор Маскота DevGAMM Minsk 2016 - Owl Studio

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться