«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile

Как создатели мобильной игры умудрились избавиться от всех достоинств серии.

«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile
107107

Меня всегда удивляло то, как ЕА умудряется фейлиться даже на мобилках.
Выпускаем игру по Симсонов, у которой большая юзербаза? А давайте ее прикроем?
Вышел горячий первый айпад от Джобса, нужны игори крутые? А давайте выпустим прикольный Ред Алерт, только он будет забагован до полной не проходимости. И мы еще потом пару лет фиксить не будем, а потом вообще удалим из стора!
Давайте выпустим сначала неплохой спин-офф Бэд Кампани, а потом неиграбельное нечто под названием Баттлфилд 3?
Данжн Кипер Мобаил? НУЖНО ВЫТРЯСТИ БАБЛО, ПОФИГ НА ГЕЙМПЛЕЙ!
C&C? НУ ТЕПЕРЬ НАС ТОЧНО ВСЕ НЕНАВИДЯТ

64

у них бизнес процесс так построен, они берут фри ту плей механику, продумывают ее, как больше денег взять, потом думаю к какой франшизе ее привязать, и только потом вокруг этой фри ту плей механики строят саму игру, и по этому играть не интересно.

8

Как говорит один мой американский друг - деньги - это хорошие слуги, но плохие господа. В случае с EA, деньги как раз стали господами.