Не знаю чё, но квестовая система, построеная на крафте и игровых механиках это наверно лучшее что может быть. Когда тебе дают общие вводные, а как ты выполнишь квест зависит от твоей смекалки. Это в разы лучше чем ходить по стрелочкам. Жду развития этих идей в новой Зельде🙏
Когда тебе дают общие вводные, а как ты выполнишь квест зависит от твоей смекалки.Только этого в зельде нет. Нужно пройти в город Герудо? Вау, в нашей игре ты можешь просто перелезть через забор! А вот хер тебе, иди куда сказали и делай то, что задумал разраб.
Это просто бред. Квестовая система в игре Зельда на самом деле не имеет никакого смысла. Ты просто бродишь туда-сюда, не зная куда именно идти, и случайно находишь нужные предметы или персонажей. Крафтинг? Ну и что? Ты просто должен знать, какие ингредиенты собирать и как их использовать. Это все равно, что играть в лотерею. Удача - это все, что имеет значение. Так что не говори про "смекалку", потому что она не имеет значения в этой игре.
Игра должна позволять не просто играть в неё, а играться с ней. Будь-то сурьезная взрослая РПГ, условная Зельда или даже супер-геройское хрючево или даже банальный шутан.
Кинцо можно и по ютубу посмотреть. В 80% игр на 2023ий год открытка не оправдана вообще. Раньше - можно было простить, действительно просто наличие просто открытки давало впечатления. Щас же - такой же подход из начала нулевых, а то иногда и хуже - вообще не канает.
С геймдизайном здорового человека у Зельды - открытка это не nice to have, это прям обязательно.
Не знаю чё, но квестовая система, построеная на крафте и игровых механиках это наверно лучшее что может быть. Когда тебе дают общие вводные, а как ты выполнишь квест зависит от твоей смекалки. Это в разы лучше чем ходить по стрелочкам.
Жду развития этих идей в новой Зельде🙏
Было бы лучше, если бы в Зельде был интересный открытый мир
Комментарий недоступен
Когда тебе дают общие вводные, а как ты выполнишь квест зависит от твоей смекалки. Это в разы лучше чем ходить по стрелочкам.
ага, вот только самый эффективный способ прохождения как правило не сильно отходит от формулы "ходить по стрелочкам", и все эти вводные избыточны
Факты говоришь. Крутая штука.
Когда тебе дают общие вводные, а как ты выполнишь квест зависит от твоей смекалки.Только этого в зельде нет. Нужно пройти в город Герудо? Вау, в нашей игре ты можешь просто перелезть через забор! А вот хер тебе, иди куда сказали и делай то, что задумал разраб.
Это просто бред. Квестовая система в игре Зельда на самом деле не имеет никакого смысла. Ты просто бродишь туда-сюда, не зная куда именно идти, и случайно находишь нужные предметы или персонажей. Крафтинг? Ну и что? Ты просто должен знать, какие ингредиенты собирать и как их использовать. Это все равно, что играть в лотерею. Удача - это все, что имеет значение. Так что не говори про "смекалку", потому что она не имеет значения в этой игре.
Так и есть.
Игра должна позволять не просто играть в неё, а играться с ней. Будь-то сурьезная взрослая РПГ, условная Зельда или даже супер-геройское хрючево или даже банальный шутан.
Кинцо можно и по ютубу посмотреть. В 80% игр на 2023ий год открытка не оправдана вообще. Раньше - можно было простить, действительно просто наличие просто открытки давало впечатления. Щас же - такой же подход из начала нулевых, а то иногда и хуже - вообще не канает.
С геймдизайном здорового человека у Зельды - открытка это не nice to have, это прям обязательно.