Авторы The Legend of Zelda не собираются отказываться от открытого мира: «Зачем возвращаться к тому, что ограничивает?»

Продюсер серии также отметил, что не придаёт большого значения хронологии игр.

Авторы The Legend of Zelda не собираются отказываться от открытого мира: «Зачем возвращаться к тому, что ограничивает?»
262262

Не знаю чё, но квестовая система, построеная на крафте и игровых механиках это наверно лучшее что может быть. Когда тебе дают общие вводные, а как ты выполнишь квест зависит от твоей смекалки. Это в разы лучше чем ходить по стрелочкам.
Жду развития этих идей в новой Зельде🙏

103

Было бы лучше, если бы в Зельде был интересный открытый мир

31

Комментарий недоступен

27

Когда тебе дают общие вводные, а как ты выполнишь квест зависит от твоей смекалки. Это в разы лучше чем ходить по стрелочкам.

ага, вот только самый эффективный способ прохождения как правило не сильно отходит от формулы "ходить по стрелочкам", и все эти вводные избыточны

11

Факты говоришь. Крутая штука.

16

Когда тебе дают общие вводные, а как ты выполнишь квест зависит от твоей смекалки.Только этого в зельде нет. Нужно пройти в город Герудо? Вау, в нашей игре ты можешь просто перелезть через забор! А вот хер тебе, иди куда сказали и делай то, что задумал разраб.

8

Это просто бред. Квестовая система в игре Зельда на самом деле не имеет никакого смысла. Ты просто бродишь туда-сюда, не зная куда именно идти, и случайно находишь нужные предметы или персонажей. Крафтинг? Ну и что? Ты просто должен знать, какие ингредиенты собирать и как их использовать. Это все равно, что играть в лотерею. Удача - это все, что имеет значение. Так что не говори про "смекалку", потому что она не имеет значения в этой игре.

4

Так и есть.

Игра должна позволять не просто играть в неё, а играться с ней. Будь-то сурьезная взрослая РПГ, условная Зельда или даже супер-геройское хрючево или даже банальный шутан.

Кинцо можно и по ютубу посмотреть. В 80% игр на 2023ий год открытка не оправдана вообще. Раньше - можно было простить, действительно просто наличие просто открытки давало впечатления. Щас же - такой же подход из начала нулевых, а то иногда и хуже - вообще не канает.

С геймдизайном здорового человека у Зельды - открытка это не nice to have, это прям обязательно.

4