Вчера посмотрел, как один из стримеров играл в мою игру более трех часов подряд, не зная, что я за ним наблюдаю. Критика по делу. Стример почти во всем разобрался, играя в первый раз. Комментируя и используя оставленные подсказки. Игрок явно попался умный и опытный, но тешу себя надеждой, что и игра наконец то стала дружелюбной для первого ознакомления. Несмотря на очевидные недостатки игры, похоже он смог оценить и ее достоинства увидев лишь некоторую их часть.
Жаль, конечно, что тоном статьи стало "релиз от выгорания", словно детеныша бросают в реку, авось научится плавать, а потонет - так в доме места и еды прибудет для нового.
В любом случае, очень понимаю автора, надо уметь и иметь силы ставить точку.
Пусть этот первый блин, который вышел шахматной доской, найдет своего игрока и подарит бесценные вспышки мотивации для продолжения творчества.
Да доводить дело до конца. Надо уметь. И принять для следующего опыта. Знаю это по собственному проекту, который тоже уже перегорел 4 раза, и просто доделывается, из за уважения, ну и страница уже есть.
Спасибо вам за пожелания!
Доводить дело до конца это уже не мало.
Некоторые мне говорили, что нужно было заканчивать давно. Я не сдавался так как было много идей которые можно было внедрить не сломав то, что и не плохо работает. Плюс освоение новых возможностей технологий на сложном проекте лучше чем на новом прототипе. Сейчас я сам профессионально подрос и как программист и немного вширь как разработчик, могу браться за более сложные проекты.
Цель все же найти игроков, которые поймут концепцию и получать от нее удовольствие. Она это удовольствие может подарить я уверен, но не всем конечно. Такие игроки точно есть, но нужно чтобы они об игре узнали вот один из них
https://www.youtube.com/watch?v=VJlZQ9me_Vs
Блин, жизненные слова. Как раз разрабатываю... типа книгу, но на душе неспокойно. Похоже терзают сомнения и боязнь бросить на полпути от усталости. Такое уже было и не раз. Правда тогда я не знал, почему все бросаю. Есть подозрение (не врачебной) на биполярку.
Тебе не кажется, что игровое поле в небе делает твою игру дешёвой? Вспоминаются треш игры с мобилок. Почему не уместить это в интерьер? Ты мог бы воссоздавать локации из фильмов.
Проблема ещё в том, что ты пытаешься в реализм, тебе нужно стилизовать всю игру, что бы на мобилке это выглядело просто и ярко