Китайская компания NetEase приобрела долю в студии сооснователя Playdead

Средства от сделки пойдут на расширение штата и работу над дебютной научно-фантастической игрой от Jumpship.

Somerville
1717

Желаю успехов этой студии и хороших концовок в играх)
В своё время, при прохождении Inside очень тащился от анимации и от окружающего мира, настолько всё было живое! Но одно не даёт покоя в игре Inside, это концовка... Была бы она чуток "поточнее" - детальней, то было вне всяких похвал, а так, после прохождения Inside, осталось какое-то чувство терзания. Для студии это наверное хорошо, но блин, я ещё долго рыскал в интернете, что и как, кто думает о концовке в игре.
Так вот хотелось бы, чтобы в этой студии, концовки были точные :)
P.S. После просмотра тизера, опять "всплыло" это чувство терзания :/, но верю в то, что это только тизер и в игре всё будет закончено.

1

Какая сейчас наиболее всеобъемлющая теория о происходящем в Inside?
То есть вот это вот "штука из игры на самом деле управляла игроком через мальчика" тоже не оставляет меня удовлетворённым. Хочется спросить, что это за вагино-колодец, гуманоид с длинными волосами под водой, миниатюрный берег из концовки, секция со взрывной волной, люди в воде на потолке, белый чирвичьок и прочее прочее...