А дальше необходимо выдать кандидату тестовое задание. Я бы рекомендовал давать задачу, которая реально существует и несет пользу для проекта. Не какой-то уже закрытый кейс, не вопрос, на который вы уже знаете ответ, а что-то новое. Так вы проверите мотивацию, степень инициативы, вовлеченность и уровень самостоятельности человека. Если начнет искать ответ на вопрос сам - чудно, вам по пути. Если начнет “мумить” и спрашивать, что ему делать, как и в какой программе - ищите нового, этот так и будет отнимать у вас время. Вам нужен человек, который будет предлагать решения, пусть они будут неправильными в первое время, но для инди в начале важнее инициатива и желание развиваться. Ну и следите за тем, чтобы не давать непосильных задач. Если только вы не хотите завалить кандидата на старте.
Я правильно понял что вас в команде несколько десятков человек и все работают бесплатно? Или мне показалось?
Если это и вправду так, то как вы планируете решать (или уже решаете) вопросы интеллектуальной собственности и консолидации прав на продукт? Если вы планируете продавать результат своего труда (или искать инвестиции), то рано или поздно надо будет решить, кто и на каких основаниях имеет право это делать. На устных договорённостях далеко не уедешь.
Сколько я видел объявлений о наборе в команду - там схема примерно одна, тот, кто собирает - ему и все деньги, и IP и вообще всё, остальные просто работают бесплатно.
Вам не показалось, нас около 30. Около, так как все время есть кто-то на испытательном сроке, а кто-то выходит из состава по различным причинам. +/- мы будем некоторое время придерживаться этой цифры.
Интеллектуальная собственность оформляется на юр. лицо. Тут все как всегда.
В момент появления инвестиций все участники получают право перейти на ЗП в юр. лицо.
Помимо этого есть ещё некоторые договорённости, о которых я не могу писать.
Но принцип общий такой: сначала люди вкладывают свой труд в общее дело, а потом получают от него же пропорциональное вознаграждение. Все это оформляется соответствующим образом. Пока это неофициальные документы внутри контура команды, чтобы зафиксировать договорённости. Чтобы не было все "на словах". При появлении предмета договорённостей все будет переводиться на официальные документы.
Насчёт работы в парах - интересный хинт!
Цитата: "Если человек - не игрок, советую не тратить на него время, да и ему голову не забивать. У вас с ним просто не совпадают взгляды на фан. Вас прет от геймдева и процесса создания, а он этого фана даже не понимает."
Автор, неужели вы не улавливаете разницу между "Играть", и "Создавать игры"?
И на счет Фана немножко логических противоречий.
Если человек сам не играет в игры, то что хорошего он может создать? Как он будет работать в индустрии, продукты которой он не понимает и не использует?
Я не утверждаю, что делать игры и создавать их, вещи разные. Я говорю, что мотивации для бесплатной работы у человека, не играющего, нет.
Я крайне изумлен. Но прежде чем задавать вопросы подожду следующих выпусков.