Сложнее ли стало управляться с увеличившейся более чем в 2 раза командой? Немного. Мы завели в телеграмме пару тематических чатов и я как PM начал все это администрировать. Чат для общих объявлений и флуда, чат для маркетинга, чат для контентных вопросов по арту и музыке. Еженедельно у нас стало проводиться по два созвона. Для каждого я делал планы, заполнял результаты, ставил таски в Jira, расширял базу знаний в Confluence, сохранял документы на общем G-диске и делал так, чтобы всем было удобно работать. Чтобы у каждого был максимально простой доступ ко всем ресурсам команды, и чтобы каждый знал, где что находится.
Часть 3/15Как-то много, да и всё равно коротко, просто интерес угасает читать дальше. Не лучше сделать лонгрид? Даже если он и займёт много времени, но читать будет удобней.
Тоже показалось, что всё это можно завернуть в одну, максимум две, статьи.
Но, видимо, в какой-то модной методичке написано, что нужно уже полностью имеющийся на руках контент разбивать на 100 частей и выдавать по чайной ложке, чтобы срубить больше классов и просмотров. Ну ок, чо.
Можете подождать января 2021, там как раз будет весь цикл. Читайте одну за другой. Будет лооонгрид)
Комментарий недоступен
На мой взгляд именно такой рассказ для начинающего разработчика, кто только планирует делать игры, был бы полезен. Взять и целиком окинуть глазами путь и ошибки других людей. С деталями. И именно не художественно, а прям вот конкретно как и что было.
Мне бы такое, когда я сам начинал свой путь, было бы сильно полезно. Но могу и ошибаться. Посмотрим что напишут.
Спасибо, что делитесь информацией! Как удалось заманить маркетолога? Много денег уходит на содержание команды? Какие вообще ощущения от масштабирования?
Пожалуйста. Если это кому-то поможет, то я буду счастлив только этим)
На счет денег: мы никому пока не платим. Пока не будут привлечены инвестиции, все на энтузиазме.
Маркетолог - это отдельный зверь, место обитания которого практически неизвестно. С ними действительно непросто. Здесь нас выручает продюсер и его знакомства. Но его маркетолога вполне реально найти в тематических группах или на конференциях. Всегда найдется человек, который готов будет присоединиться к команде если его заинтересует проект (жанром, геймплеем, визуалом, сеттингом или еще чем-то).
Ощущения, что "пока хватит". У нас сейчас есть определенный потолок, обусловленный трудностями менеджмента и парт-тайм схемой. Одного-двоих человек мы бы еще потянули, но только с узкой спецификой работы - 3D-аниматор. Ну а так справляемся)