Путь инди. Часть 3/15. Как начали планировать разработку

Великолепный план, Уолтер! Просто ах***ный, если я правильно понимаю. Надежный, бл***, как швейцарские часы!
Х/Ф “Большой Лебовски”

77 показов
1.2K1.2K открытий

Спасибо, что делитесь информацией! Как удалось заманить маркетолога? Много денег уходит на содержание команды? Какие вообще ощущения от масштабирования? 

Ответить

Пожалуйста. Если это кому-то поможет, то я буду счастлив только этим)

На счет денег: мы никому пока не платим. Пока не будут привлечены инвестиции, все на энтузиазме.

Маркетолог - это отдельный зверь, место обитания которого практически неизвестно. С ними действительно непросто. Здесь нас выручает продюсер и его знакомства. Но его маркетолога вполне реально найти в тематических группах или на конференциях. Всегда найдется человек, который готов будет присоединиться к команде если его заинтересует проект (жанром, геймплеем, визуалом, сеттингом или еще чем-то).

Ощущения, что "пока хватит". У нас сейчас есть определенный потолок, обусловленный трудностями менеджмента и парт-тайм схемой. Одного-двоих человек мы бы еще потянули, но только с узкой спецификой работы - 3D-аниматор. Ну а так справляемся)

Ответить