Начнём с базы, любой объект в реальности является стеклом и может отражать и преломлять свет, вопрос в том, а на сколько его материал это позволяет. Логично, что стекло отразит света больше, чем это сделает условный бетон, но у последнего это кол-во тоже не нулевое и если в ясный день вы будете стоять возле бетонной стены, то свет солнца начнёт отражаться от этой стены и падать на вас.
Я тут базу по лучам уже излагал, повторюсь.
Лучи следует воспринимать не иначе как ультра настройки освещения и/или отражений и никак иначе. RT on = ultra settings.
Только ультры почему-то никогда не вызывали такого бурления говн, а вот в отношении лучей - порой прям такие "намненадольщики" встречаются, что охуеть просто.
Ультры всегда сажают фпс, как и высокое разрешение, это нормально.
Нравится играть на ультра и позволяет железо - играй.
Предпочитаешь хай и фпс повыше - вэлкам.
Но когда начинаются эти вопли про "нинужна", "мертворожденная технология", "маркетинг", "рабы куртки, он вам в глаза ссыт" - это пиздец.
В любом таком спиче меняешь слово "лучи" на "ультры" и понимаешь что автор долбоеб.
я уверен, что про физикс какой нибудь так же говорили. и про хэирворкс.
у людей печет в жопе, что на одних видеокартах технология работает, а на других - нет.
ультра настройки зависят просто от мощности. а рейтрейсинг еще и от рт ядер
Факт. Ощущение будто людей вынуждают покупать ртх и включать лучи. Т.е. варианта не брать ртх и не включать лучи не существует?
Только ультры почему-то никогда не вызывали такого бурления говн, а вот в отношении лучей - порой прям такие "намненадольщики" встречаются, что охуеть просто.
А все просто. Видеокарты ЗНАЧИТЕЛЬНО подорожали, бомжей-говнарей стало больше. Горящие пердаки были всегда, просто их количество заметно увеличилось.