Как мультиплеер изменил No Man's Sky: журналисты о крупнейшем обновлении NEXT

«Нечто среднее между Minecraft и Viscera Cleanup Detail».

24 июля для No Man’s Sky выходит крупное обновление под названием NEXT. Оно добавит в игру полноценный мультиплеер, вид от третьего лица и множество других изменений. Англоязычные журналисты уже поиграли в обновлённую версию игры и поделились впечатлениями, а мы выбрали из них главное.

Как мультиплеер изменил No Man's Sky: журналисты о крупнейшем обновлении NEXT

Мэтт Уэйлс из Eurogamer отмечает, что провёл за игрой лишь 30 минут, и делать глобальных выводов о масштабах изменений пока не может, но он уверен, что NEXT станет «важной новой главой» в истории No Man’s Sky.

Главным достоинством обновления Уэйлс называет улучшенную графику. Освещение, погодные эффекты, текстуры, вода — всё это выглядит гораздо эффектнее, чем раньше.

Как мультиплеер изменил No Man's Sky: журналисты о крупнейшем обновлении NEXT

Система генерации планет тоже претерпела изменения в лучшую сторону и стала более реалистичной. Это касается и животных: теперь разработчики снабдили их более проработанными анимациями, улучшенным искусственным интеллектом и самыми разнообразными звуками — по мнению журналиста, все эти небольшие изменения успешно работают на чуть более убедительное создание «иллюзии жизни».

Также критик отмечает полностью переработанное вступление — теперь новичкам гораздо проще понять, что происходит в игре, что им нужно делать и как взаимодействуют между собой её системы. Это может быть полезным даже для тех, кто уже играл в No Man’s Sky — с момента релиза количество механик заметно возросло.

Как мультиплеер изменил No Man's Sky: журналисты о крупнейшем обновлении NEXT

Главное — разработчики значительно сократили путь игрока между началом игры и «интересными занятиями». Теперь в течение первого же часа игрок получает собственный корабль, а ещё через некоторое время — возможность заниматься терраформированием и строительством базы.

Также журналист отмечает, что игру очень оживил мультиплеер: в компании друзей даже утомительный сбор ресурсов превращается в интересное занятие, а сама галактика больше не ощущается пустынным местом. Кооперативный режим, по словам Уэйлса, хорошо продуман: например, интересные места и объекты можно помечать специальными метками, которые смогут увидеть ваши товарищи.

Как мультиплеер изменил No Man's Sky: журналисты о крупнейшем обновлении NEXT

По словам Уэйлса, гораздо более увлекательным стал процесс постройки: теперь базы любого размера можно строить в любой точке планеты, — это открывает дополнительный простор для творчества. Также были сняты ограничения на количество баз — теперь для возведения новой постройки на приглянувшейся планете не обязательно сносить старую. В NEXT сделан упор на архитектуру — теперь в игре появилось больше возможностей, связанных с кастомизацией собственного жилища.

Однако за полчаса игры Уэйлс так и не смог чётко ответить на свой главный вопрос: избавилась ли игра от проблемы в виде репетативного сбора ресурсов в качестве основы геймплея? Для этого журналисту, вероятно, потребуется провести в обновлённой игре немного больше времени.

Кажется, за прошедший год усилиями Hello Games галактике No Man’s Sky удалось значительно прибавить в масштабе и глубине — и мне не терпится увидеть, что будет дальше.

Мэтт Уэйлс, журналист Eurogamer
Как мультиплеер изменил No Man's Sky: журналисты о крупнейшем обновлении NEXT

Материал Филиппы Уор, журналистки PC Gamer, практически полностью посвящён мультиплееру — главному нововведению NEXT. Автор считает, что возможность исследовать галактику в компании других игроков делает игровой процесс более приятным и интересным — особенно это касается процесса сбора ресурсов.

Теперь, если вам что-то необходимо, то, скорее всего, вам придёт на помощь товарищ, у которого в инвентаре окажется немного лишних ресурсов — их можно передавать друг другу. Впрочем, это зависит от того, с кем вы будете играть — в No Man’s Sky можно подставлять друзей, отказываясь помочь им в трудную минуту или расстреливая из бластера.

Как мультиплеер изменил No Man's Sky: журналисты о крупнейшем обновлении NEXT

Возможность играть вместе с другими игроками включена по умолчанию, но те, кто стремятся к абсолютному одиночеству, смогут её отключить. Шон Мюррей, впрочем, обещает, что даже при включённом мультиплеерном режиме в No Man’s Sky не будет привычных для MMORPG «странных скоплений персонажей рядом с квестовыми точками». Разработчик считает, что присутствие в мире других игроков не сломает погружение, а даже усилит его: Мюррей вспоминает, как натолкнулся на персонажа в одном из магазинов и решил, что это NPC, но потом вспомнил, что NPC туда заходить не должны и понял, что это был один из разработчиков.

Как выяснила журналистка, другие игроки никак не могут навредить её базе, пока она не в игре: её друзья могут видеть базу, но не могут её изменять.

Как мультиплеер изменил No Man's Sky: журналисты о крупнейшем обновлении NEXT

За предоставленное ей для игры время Уор успела дойти лишь до постройки базы, поэтому о многих аспекатах NEXT она всё ещё не может высказываться с уверенностью. Однако обновление показалось ей многообещающим: в её нынешнем виде No Man’s Sky, по её мнению, похожа на смесь Viscera Cleanup Detail и Minecraft. При этом Уор отмечает, что не может знать, как быстро этот геймплей может надоесть игроку в долгосрочной перспективе.

Ещё в No Man’s Sky появился внутриигровой магазин, но, как утверждает журналистка, речь идёт не о лутбоксах или микротранзакциях, а о косметических предметах, которые можно купить только за внутриигровую валюту, добытую честным трудом. С появлением мультиплеера важное значение приобрела кастомизация персонажа — ведь теперь вас могут увидеть другие игроки.

7979
42 комментария

Изменило ли крупное дополнение Next игру No Man's Sky и во что оно превратило игру?
Пользователь портала DTF Михаил Чукин прочёл несколько абзацев текста, где игровой журналист поиграл в игру полчаса и пока что не может ответить на этот вопрос, но он оптимистично смотрит на будущее этой игры. Оптимистичен и Михаил, он не играл в NMS, но перед релизом посмотрел два часа стримов и тогда ему показалось, что игра представляет собой странный и однообразный гринд. Нельзя сказать, что прочтёные Михалом абзацы кардинально поменяли его мнение об игре, нет, но он выражает надежду, что возможно с друзьями даже репетативный геймплей станет веселее, а вместо разнообразного геймплея игра будет удивлять разнообразием флоры и фауны. Так ли это? Покажет лишь время...

235
Ответить

Жду новых заметок от чуткого Михаила Чукина!

27
Ответить

...ведь ранее читатель мог видеть пост "давайте мысленно перенесемся на три дня вперед и оценим изменения", чем как не поводом для оптимизма является эта статья...

10
Ответить

Masterpiece

5
Ответить

NMS все ближе к выходу из раннего доступа, о котором "забыли" объявить на старте продаж.

44
Ответить

Ты просто жмот и не понимаешь, что 60$ это по дефолту цена за ранний доступ. Ты покупаешь скелет, который потоооом возмооожно обрастет подобием контента и сможет называться игрой.

Если серьезно, то я рад конечно что разработчики через тернии таки продираются к своим намеченным звездам, только вот осадочек от их обещаний остался и, как минимум я уж точно не вернусь в эту игру.

6
Ответить

Ну неплохо, зайду поиграю. В принципе мне и на старте была игра ничего так.

6
Ответить