Тесты: PS4 Pro не улучшает производительность Dishonored 2

Digital Foundry выпустили сравнительный анализ Dishonored 2 на разных платформах. Результат неутешительный.

Из анализа следует, что даже патч для PC-версии не исправил все проблемы с производительностью. Тестовая машина с «заточенной» под разрешение 4K картой Titan X Pascal не может обеспечить стабильные 60 FPS на ультра-настройках графики.

Для Dishonored 2 разработчики перешли с UE3 на Void Engine — модифицированную версию  id Tech. Переход прошел не очень гладко
Для Dishonored 2 разработчики перешли с UE3 на Void Engine — модифицированную версию id Tech. Переход прошел не очень гладко

На консолях игра претендует на 30 FPS — и по большей части справляется. Производительность падает до 20 FPS только в областях с особо сильной нагрузкой.

Отдельного внимания стоит сравнение игры на разных версиях PlayStation 4. Единственный способ включить суперсэмплинг на PS4 Pro — это подключить 4К-телевизор и перевести его в режим 1080p. Однако это не дает улучшений ни в производительности, ни в качестве картинки, что лишает пользователей PS4 Pro какого-либо преимущества.

Тесты: PS4 Pro не улучшает производительность Dishonored 2

Дальнейшие патчи могут увеличить производительность игры, но пока она оставляет желать лучшего на всех платформах.

#dishonored2

2 комментария

Закосячили в техническом плане, еще и DRM ввели. Но первая - ван лав.

1

Частота кадров на PS4 Pro выше в трудные для всех приставок моменты - в видео это явно заметно на 7:11 например. 27 FPS против 20 это 35% прибавки.

Есть мнение, что заголовок "PS4 Pro не улучшает производительность Dishonored 2" не совсем соответствует действительности. Да, стабильных 30 кадров в секунду нет, но преимущество над базовыми PS4\XB1 достаточно заметное.