Думали, в Rogue Trader босс 3 акта идиотский?

Большей геймдизайнерской хуеты, как в 4 акте, я в жизни не видел. Давайте загибать пальцы.

Во-первых, в этой миссии не один босс. Два? Не, мало берёте. Три? Теплее! Четыре... Четыре блядских босса... У меня слов нет. А что в финале будет? 100 боссов? Где чувство меры, такта? Один из боссов так вообще регенерирует каждый ход до фула, имеет тонну здоровья, зонит отряд, поджигает окружение и —, видимо, всего этого было мало, —он ещё и атакует сразу после хода ваших персонажей. Ну то есть 7 раз.

Во-вторых, вообще-то на уровне есть ещё и обычные бои — они не самые лёгкие и их несколько штук.

В-третьих, столь активное участие в сражениях непременно оставит на пати след в виде травм. Как их вылечить? Можно редкими инъекциями. У меня их не хватило. Как ещё? А никак. Ну, блять, всё, получил дебаф на - 100 ко всем статам, проходи патей каличей.

В-четвёртых, в этой миссии фпс падает до нуля. И это не фигуральное выражение. У меня нервный тик уже начался.

В-пятых, попробуй 4 босса одолеть патей с кучей травм. То ещё веселье.

В-шестых, финальный босс! Ох, блять, это квинтэссенция обоссаного геймдизайнерского говнища. 4 тысячи хп... Щит неуязвимости. Спавн 6 мобов (вообще-то всех 12, ведь после смерти одного демонёнка выпрыгивает ещё 2) каждые, внимание 2 хода. Как снимать щит? Ну надо убить рандомного моба. Как его узнать среди остальных? Методом тыка. Узнал, убил, снял щит и ковыряешь босса. Он накладывает щит снова, снова призывает ЕБУЧУЮ АРМИЮ, а у тебя просто рук не хватает. Плюс не забывайте про травмы.

В-седьмых, фпс становится ниже нуля.

В-восьмых, даже на лёгком уровне сложности босс даёт просраться. Я неиронично думал, что он вайпнет моё пати в РЕЖИМЕ ИСТОРИИ БЛЯТЬ! Ахуенная история 2 часа пиздить босса! МММ, прям нарративчика вкусил по полной!

В-девятых, босс летает из угла в угол, что не позволяет его контроллить грамотно, милишникам сложно добежать. Просто рандом.

В-десятых, ... просто вообразите весь этот ужас. Всё лагает, пердит, вокруг тебя десятки чертей, босса не поймать, он неуязвим, у тебя куча травм... Что я почувствовал после победы над боссом в РЕЖИМЕ ТО БЛЯТЬ ИСТОРИИ?! Ага, четыре катарсиса! Ну или желание дропнуть нахуй игру.

Отправил 3 багрепорта. Один на производительность, два абсолютно одинаковых с пометкой "Критическая ошибка".

Я не представляю, в каком изменённом сознании эту хуйню вообще можно было высрать. Как это говно тестировалось?

Это какой-то пиздец. Я не верю, что профессиональный геймдизайнер мог вот этим насрать. Это уже даже не васянство, а что-то некстлевельное.

Спойлер, убив на эту хуйню целый день, могу для прохождения дать лишь один совет... Когда задетектите моба с щитом (ну то есть не ваншотнули), сначала убейте остальных, чтобы не мешали. Это вот единственная ниточка, которую хоть как-то можно тут раскрутить.

Думали, в Rogue Trader босс 3 акта идиотский?
4343
154 комментария

У них по ходу в каждой игре под конец духоты насранно в избытке

23
Ответить

Ну дык СВОЯ ЖЕ аудитория, ей ЕСТЕСТВЕННО всё нравится, 0 проблем, нихуя менять не надо, критику слушать не надо

20
Ответить

Ну справедливости ради, практически во всех играх под конец начинается духота, просто у совокотов нет чуства меры.

3
Ответить

у совокотов всегда в этом плане сложно было.
В втором патфайндере например,часто было, сильные были не боссы,а проходные челы на локации,например помню как я попал в Клан Черной Воды,так там пока дойдешь до босса,офигеешь,а сам босс ложиться с двух тычек буквально...

21
Ответить

Ебать, я там жопу луковицей вывернул пока проходил, вообще прикола не понял, прошел до черной воды всё, проблем вообще не было. Молился перед каждым ударом, чтобы хоть немного урона нанести. По сути в этом и вывел проблему боевки в пф для себя, она скучная и заточена под бафы, позиционки и импровизации почти никакой нет.

3
Ответить

Ой эта Тень под замком, которая уклоняется от всех твоих атак. А это просто эпизодический не обязательный микробосс.

Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить