Схватки здесь постоянно держат в напряжении. Победить даже одного противника бывает нелегко, а иногда в бой вступают ещё и второй, и третий. Приходится блокировать удары с нескольких сторон сразу и одновременно пытаться контратаковать, а это нелегко. Впрочем, никто не говорил, что убийство сёгуна будет простой задачей.
Сколько можно форсить эти игру?
Ничего не можем поделать — астрологи объявили месяц Shadowlings на DTF. Спрашивайте с них.
Комментарий недоступен
на ДТФ коллективный гилт-трип
Хорошая статья, именно такими материалами нужно баловать народ перед лончем. Не можешь сам в копирайтинг, дружи с классными парнями типа Дмитрия Мучкина)
Самое забавное, что игромеханика на гифочках действительно выглядит очень круто и увлекательно. Не удивлюсь, если даже круче и увлекательнее, чем в игре.
Вот кого надо было нанять трейлеры и анонсы нарезать :)
Аж прослезился! Спасибо большое!