Что я узнал о жизни ниндзя из Shadowlings

Чему может научить фэнтезийная игра о средневековой Японии — в гифках.

Что я узнал о жизни ниндзя из Shadowlings

Shadowlings — это хардкорный экшен с необычной механикой фехтования от отечественного разработчика Games from the Deep. В центре сюжета — история мести. Когда-то давно опытный ниндзя помог сёгуну прийти к власти, но правитель предал его. Теперь скрытному воину нечего терять, и он отправляется мстить бывшему работодателю.

Это игра, в которой на первом месте боевая система, а лор и сюжет не так важны. Тем интереснее было посмотреть, какие факты о жизни ниндзя в средневековой Японии из неё получится почерпнуть.

Месть — тяжёлая работа

Схватки здесь постоянно держат в напряжении. Победить даже одного противника бывает нелегко, а иногда в бой вступают ещё и второй, и третий. Приходится блокировать удары с нескольких сторон сразу и одновременно пытаться контратаковать, а это нелегко. Впрочем, никто не говорил, что убийство сёгуна будет простой задачей.

Хэви-метал неплохо сочетается с дракой на мечах

Неизвестно, откуда в средневековой Японии взялись электрогитары, но звучат они шикарно. Казалось бы, металл не должен вписываться в игру про драки на катанах, но на деле он отлично дополняет битвы, придавая ещё больше драйва и без того яростным схваткам.

Лучше плохой удар, чем хороший блок

Основные действия в боевой системе Shadowlings — это удар и блок. Чтобы блокировать, надо повернуться в сторону вражеской атаки. А когда атакуешь сам, твой меч делает дугу — и если он натыкается на противника, не разогнавшись как следует, то урон наносится минимальный.

Игроку приходится постоянно следить за действиями врагов и выбирать между блоком и ударом. Это не так уж сложно, когда против тебя один человек, но если прибавляются ещё противники, начинается жесть. В такой ситуации лучше рискнуть и попытаться нанести хотя бы небольшой урон, чем вечно сидеть в блоке и смотреть, как постепенно уменьшается твоё здоровье из-за пропущенных ударов.

Метательное оружие — это хорошо

Помимо оружия ближнего боя в Shadowlings есть и метательное: сюрикены и кунаи. На трупах врагов и в ящиках они встречаются относительно редко, да и попадать ими в противников нелегко — те пытаются увернуться. Но если всё-таки повезёт, то с помощью пары метких бросков можно победить в битве ещё до того, как враг до тебя дойдёт.

Самураи — неприятные люди

У них есть броня, на которую постоянно натыкаешься при ударе, и копьё, которым они тычут и машут без остановки. В общем, ничего хорошего про них не скажешь.

Настоящий ниндзя не должен забывать про магию

В мире Shadowlings у ниндзя есть магические способности: они умеют телепортироваться врагам за спины, становиться невидимыми и гипнотизировать врагов.

Проблема в том, что в пылу сражения об этих навыках не всегда помнишь. Но если о магии не забывать и научиться грамотно ей пользоваться, то она поможет выбраться из многих трудных ситуаций.

5151
54 комментария

Сколько можно форсить эти игру?

25
Ответить

Ничего не можем поделать — астрологи объявили месяц Shadowlings на DTF. Спрашивайте с них.

36
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

на ДТФ коллективный гилт-трип

4
Ответить

Хорошая статья, именно такими материалами нужно баловать народ перед лончем. Не можешь сам в копирайтинг, дружи с классными парнями типа Дмитрия Мучкина)

19
Ответить

Самое забавное, что игромеханика на гифочках действительно выглядит очень круто и увлекательно. Не удивлюсь, если даже круче и увлекательнее, чем в игре.
Вот кого надо было нанять трейлеры и анонсы нарезать :)

10
Ответить

Аж прослезился! Спасибо большое!

7
Ответить