Инди Дмитрий Мучкин
4 324

Что я узнал о жизни ниндзя из Shadowlings

Чему может научить фэнтезийная игра о средневековой Японии — в гифках.

В закладки

Shadowlings — это хардкорный экшен с необычной механикой фехтования от отечественного разработчика Games from the Deep. В центре сюжета — история мести. Когда-то давно опытный ниндзя помог сёгуну прийти к власти, но правитель предал его. Теперь скрытному воину нечего терять, и он отправляется мстить бывшему работодателю.

Это игра, в которой на первом месте боевая система, а лор и сюжет не так важны. Тем интереснее было посмотреть, какие факты о жизни ниндзя в средневековой Японии из неё получится почерпнуть.

Месть — тяжёлая работа

Схватки здесь постоянно держат в напряжении. Победить даже одного противника бывает нелегко, а иногда в бой вступают ещё и второй, и третий. Приходится блокировать удары с нескольких сторон сразу и одновременно пытаться контратаковать, а это нелегко. Впрочем, никто не говорил, что убийство сёгуна будет простой задачей.

Хэви-метал неплохо сочетается с дракой на мечах

Неизвестно, откуда в средневековой Японии взялись электрогитары, но звучат они шикарно. Казалось бы, металл не должен вписываться в игру про драки на катанах, но на деле он отлично дополняет битвы, придавая ещё больше драйва и без того яростным схваткам.

Лучше плохой удар, чем хороший блок

Основные действия в боевой системе Shadowlings — это удар и блок. Чтобы блокировать, надо повернуться в сторону вражеской атаки. А когда атакуешь сам, твой меч делает дугу — и если он натыкается на противника, не разогнавшись как следует, то урон наносится минимальный.

Игроку приходится постоянно следить за действиями врагов и выбирать между блоком и ударом. Это не так уж сложно, когда против тебя один человек, но если прибавляются ещё противники, начинается жесть. В такой ситуации лучше рискнуть и попытаться нанести хотя бы небольшой урон, чем вечно сидеть в блоке и смотреть, как постепенно уменьшается твоё здоровье из-за пропущенных ударов.

Метательное оружие — это хорошо

Помимо оружия ближнего боя в Shadowlings есть и метательное: сюрикены и кунаи. На трупах врагов и в ящиках они встречаются относительно редко, да и попадать ими в противников нелегко — те пытаются увернуться. Но если всё-таки повезёт, то с помощью пары метких бросков можно победить в битве ещё до того, как враг до тебя дойдёт.

Самураи — неприятные люди

У них есть броня, на которую постоянно натыкаешься при ударе, и копьё, которым они тычут и машут без остановки. В общем, ничего хорошего про них не скажешь.

Настоящий ниндзя не должен забывать про магию

В мире Shadowlings у ниндзя есть магические способности: они умеют телепортироваться врагам за спины, становиться невидимыми и гипнотизировать врагов.

Проблема в том, что в пылу сражения об этих навыках не всегда помнишь. Но если о магии не забывать и научиться грамотно ей пользоваться, то она поможет выбраться из многих трудных ситуаций.

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 47, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 23732, "is_wide": true }
{ "id": 23732, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23732\/get","add":"\/comments\/23732\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23732"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Сколько можно форсить эти игру?

Ответить
31

Ничего не можем поделать — астрологи объявили месяц Shadowlings на DTF. Спрашивайте с них.

Ответить
3

Главный вопрос — насколько это поможет пациенту) Только ради этого буду следить за проектом.

Правда сразу расстрою автора игры: скорее всего не очень поможет, так позиционирование все такое же мертвое :(

Ответить
12

да,давай лучше кадзимбу. и про годофвар чот мало статей в последнее время.

Ответить
0

Миша, ты забыл про скандалы. НАМ НАДА БОЛЬШЕ СКАНДАЛАВ!!2

Ответить
4

на ДТФ коллективный гилт-трип

Ответить
18

Хорошая статья, именно такими материалами нужно баловать народ перед лончем. Не можешь сам в копирайтинг, дружи с классными парнями типа Дмитрия Мучкина)

Ответить
10

Самое забавное, что игромеханика на гифочках действительно выглядит очень круто и увлекательно. Не удивлюсь, если даже круче и увлекательнее, чем в игре.
Вот кого надо было нанять трейлеры и анонсы нарезать :)

Ответить
7

Аж прослезился! Спасибо большое!

Ответить
7

Чему может научить фэнтезийная игра о средневековой Японии

Тому, что в предложенном произведении ниндзя не пригоден для своей непосредственной задачи - скрытно пробраться к цели, выполнить задачу и раствориться в ночи.

Ответить
14

Тебя никто не заметит, если ты всех убьешь.

Ответить
2

Тоже хотел на этом внимание акцентировать.
Был такой платформер 'mark of the ninja'
Так в нем всю боевую систему в итоге и вырезали так как изначально тестеры даже не пытались играть в стелс.

Ответить
0

если пользователи не хотят играть в стелс, почему не вырезать стелс, вместо боевой системы?

Ответить
4

Потому что как стелс игра - она собрала ещё больше положительных отзывов.а как мясорубка - оказывалась проходняком.

Но тут я бы заменил ниндзю на какого нибудь рорина который мстит.

Ответить
1

Возможно, вы правы)

Ответить
0

Видать потому что автор хотел сделать именно стелс.

Ответить
0

Вот именно. А здесь автор хотел сделать именно боевую систему.

Ответить
1

Я уже писал, что иногда гифки и картинки не прогружаются и вместо них серые квадраты.
Вот тут так, часть гифок норм, а часть гифок и картинка не работает.

Ответить
38

А что не так с картинкой? Это ниндзя в его естественной среде

Ответить
7

Если ты видишь ниндзю, значит это плохой ниндзя.

Ответить
15

-- Я не видел тебя на занятиях по маскировке, солдат!
-- Сэр, спасибо, сэр!
(ц)

Ответить
1

А я думал - негры ночью воруют уголь в шахте...

Ответить
0

Не. Во-первых, картина Алле, про которую ты говоришь, называется "Битва негров в пещере ночью", во-вторых, у нее другие пропорции и краски насыщеннее

Ответить
4

Знаете, вот все жаловались на дизайн, на летающие головы. А мне всегда казалось, что эти летающие головы хорошо считаются с постером, где эту голову как раз и отрезают :) Т.е. сперва голову отрезали, а потом началось "путешествие колобка" :)

Ответить
2

спасибо, даже небольшое разнообразие среди новостей про номенскай

Ответить
2

Классная статья. Хотелось бы почитать что-то подобное про TERRORHYTHM, она очень залипательной получилась.

Ответить
2

игра выглядит интересно, я бы купил, но не за 250р
за сотку бы, может, купил

Ответить
1

Было желание приобрести и посмотреть, а теперь своими постами дотошными за пару дней, отбили уже все желание

Ответить
0

о нет! две статьи за два дня!
лучше не ной, а поддержи отечественное инди

Ответить
0

Надо было до старта продаж выкладывать статью. И да, скидка бы не помешала, а то жаба душит.

Ответить
3

Сейчас игра стоит чуть дороже бугрега из бургекинга.

Ответить
0

К сожалению нет, Steam заблокировал изменение цены до сентября. Слишком недавно был релиз.

Зато я собрал много ужасных отзывов в пост-мортеме и готовлю патчик.

Ответить
1

придумай заодно что-нить с юзанием навыков и всяких метательных штук, сейчас это безумно неудобно

Ответить
0

добавил автоприцел на метательные штуки

Ответить
0

это гуд. но я имел в виду даже не совсем это :) хотелось бы какое-нибудь колесо выбора предметов как в ведьмаке или дизонорде, чтобы быстро и главное осознанно переключаться например с лечилки на сюрикены и сюрикенов на магию. в пылу сражения сейчас все очень хаотично, не всегда вспоминаешь на какую клавишу надо жамкнуть (их реально много задействовано), а если и вспоминаешь, то часто непопадаешь

Ответить
0

ах вот оно что :)

Ответить
0

сорян, что плохо донес мысль ) но автоприцел вещь полезная, с таким ограниченным боезапасом промахиваться обидно

Ответить
0

готовлю патчик

Раз уж есть выход напрямую.
У меня иногда удается застревать в стенках. Помогает перпендикулярный отход от неё. Видимо цепляюсь за углы в местах сцепления секций. Если оно вообще так сделано.

Ответить
0

Андрей, подскажите, пожалста - чем обосновано подобное разнообразие пола в локациях? Серое на сером фоне..сразу привлекает внимание? И раз это ниндзя - то где тени, в которых можно затаиться? ) (сразу прошу прощенья за нотации и тон построения предложений... но почему-то мне показалось, что подумав над этими двумя предложениями, вы сможете улучшить игру).

Ответить
0

До старта здесь было две или три статьи о ней.

Ответить
1

Вот так надо рекламировать игру, а не писать слезливые статьи в духе "я, конечно, ни на что не надеюсь, но может все-таки купите?". Этот ореол негатива наоборот отваживал от игры.

Ответить
0

В предыдущей статье автор игры лишь поделился конкретным опытом: что именно он делал и к чему это привело. Не понимаю, как можно было насколько неверно истолковать такой посыл. Пару месяцев назад я сама искала подобные статьи и, появись она раньше, очень бы помогла мне.

Ответить
0

Во-первых, вчерашний текст - это не первая статья автора на эту тему, во-вторых, дело не в том, что написано (выводы там полезные, не спорю), а как написаны эти статьи. В каждом предложении тоска и обида.

Ответить
0

Я бы тоже расстроилась, провались у меня игра.

Ответить
0

Конечно, я это понимаю, как раз из-за этого меня отпугивает стиль автора, я начинаю слишком переживать и сочувствовать, зачем мне лишний негатив? Держать хорошее лицо при плохой игре это важно.

Ответить
1

Перепиарастили :)

Ответить
0

Поставлю ради приличия плюс ( человек старался создавал игру) Но играть в это..уж простите я не стану

Ответить
0

Почему? Колобки?

Ответить
0

Забыли приписку "#фан" добавить.

Ответить
0

как выложить гифку, чтобы не тормозила?

Ответить
0

Автор, когда приделаешь тельца-руки-ноги?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления