Игра на чувствах игроков Официального WoW Classic

Всех любителей World of Warcraft'а побаловали новостью, которая заставила их воодушевиться.

И на DTF.ru я прочитал интересную статейку называется она “ Почему стоит пропустить мимо Battle For Azeroth и вместо этого обратить внимание на официальный Wow Classic”.

Blizzard анонсировали выход WOW: Classic
Blizzard анонсировали выход WOW: Classic

Автор данной статьи Никита Володин - статья.

Как вы уже догадались по названию, автор выражает мысли за плюсы игры в официальный WOW Classic (далее WOWC), но не смотря на название статьи про BFA он не говорит ничего плохого.

Не очень положительные моменты он отмечает в современном World Of Warcraft, он это только для того, чтобы подчеркнуть все положительные стороны Классика.

В статье у нас несколько пунктов. Я не буду пересказывать вам их, прочтете их самостоятельно.

Я сразу буду выражать свое мнение по поводу конкретных пунктов и своего видения классика в общем.

Начнем с того, что в Wow я играл. Но не с ваниллы. Я начал свой путь в Wow на Lich King и полностью проиграл на Cataclysm. Далее армия и чуточку Pandaria.

Но я много играл в Lineage 2, который также прошел путь от дикого хардкора до казуальности и открытия так называемого классического сервера.

Я выражу свое мнение, поэтому вы можете быть с ним не согласны, но все мнения имеют право быть.

Основная мысль любителей Ваниллы основывается на том, что “раньше было лучше”. Я бы сказал, что раньше было по другому. По другому было все. Персонажи были другие, персонажи были слабее, мана кончалась быстрее, мобы были сильнее, а квесты сложнее.

Но не забывайте тот факт, что время мморпг уходит и приток игроков в этот жанр уже не такой, как в начале 2000. Поколение, которое росло на этом хардкоре выросло вместе с игрой. Изменились игроки, изменились их жизненные ценности и самое главное изменились сами игроки.

Это выражается в том, что игроки стали опытнее, искушеннее, игроки знают где брать информацию по любым аспектам игры. Таким образом мы попадаем в ситуацию того, что игроки которые перестали играть в Wow после классики или BC при старте WOWC окунутся в то, на чем они остановились, но информация, которой переполнен интернет позволит им играть во все это намного проще и легче.

Именно опыт игроков уберет тот самый романтизм, о котором сейчас с любовью вспоминают все любители старого World Of Warcraft. Опыт игроков изменил их восприятие игры, сместив их наслаждение игрой и ощущение чего - то нового на задние планы. На данный момент вся игра в ММОРПГ сводится исключительно к бесконечной гонке. Люди, которые когда-то испытывали сложности с квестами, рейдами и прочими социальными потребностями в 2018 года легко найдут себе статики, легко найдут сообщества, которые готовы помогать новичкам в закрытии контента.

Когда-то для игры нужны были CD-диски
Когда-то для игры нужны были CD-диски

Локации с открытым пвп давно уже никого не пугают. Да новичкам, которые будут испытывать трудности с начальной прокачкой будет сложновато, но это будет лишь некоторое время на старте, потому как игроки, которые будут мешать прокачивать персонажа или мешать делать квесты довольно быстро устанут от этого.

Что касается прохождения данжей, ожидания редкого дропа, то к сожалению чисто психологически игроки уже будут готовы к трудностям, и от этого будет притуплено чувство, которое было когда-то на старте World of Warcraft'а. Те эмоции у нас были настолько яркими, потому что тогда это было новое, тогда это было необычно, тогда это было как впервые самому поехать на велосипеде, то есть это был первый, уникальный и неповторимый опыт.

И любое событие, которое мы делали тогда было уникальным, важным и особенным, лишь потому, что тогда оно действительно было таковым. И даже не смотря на то, что прошел такой огромный срок, его уникальность уже не повторить. И вероятнее всего все эти события вызовут лишь небольшой спектр эмоций и ностальгию, которая пройдет довольно быстро.

Что касается креативности и уникальных прокачек персонажа, то как показывает опыт на данный момент это не так актуально. Следя за тенденцией развития игр, любых игр, не только ММОРПГ, мы видим, что игры идут по пути оказуаливания, по пути бонусов за вход, по пути ежедневных наград и дейликов, которые делаются не заставляя утруждаться игроков, по пути, который заставляет заходить в игру и просто совершать какие-то действия, хотя бы пару часов в день. Именно это нужно игрокам в наше время.

Почему? Потому что еще раз обратимся к изменению возраста аудитории. Приток молодых игроков небольшой, поскольку есть сессионные игры, в которых ты можешь кратковременно показать свой скилл и выйти с гордо поднятой головой и это намного привлекательней, чем пол года задротить, для того чтобы тебя взяли в какой - то там рейд и попытаться выбить какой-то меч. Все эти ценности пиксельных предметов в мморпг давно обнулились.

В продолжении темы о креативности игроков и доскональных исследований механик своих классов, это не имеет смысла, поскольку игроки, которые реально показывают скилл и что-то необычное уже не так много, поскольку все свелось к шаблонному мышлению и вместо чтения описания скилов и на что влияют характеристики игроки просто идут на очередной форум в поисках гайда, по которому они соберут своего персонажа и чем меньше гайд по объему и чем больше в нем картинок и текста тем он будет популярнее.

К великому сожалению в 2018 году мы не имеем права на промедление и даже в играх время решает многое.

Отсюда вытекают изменения в механиках прокачки, в механиках развития персонажа и во всех остальных, отсюда вытекает необходимость быстрого закрытия старого контента ибо у людей нашего времени нет столько времени на одну игру. Даже если ты молодой человек, который проводит за компьютером огромное количество времени, редко ты сможешь себе позволить играть в игру, где все действия нужно делать самому, игру, где нет авто-рыбалки, где нет возможности схалявить с прокачкой, где нет возможности забустить персонажа на дополнительную экспу.

Не зря практически все мморпг идут по пути развития казуальности, у олдфагов нет столько времени проводить в игре, потому что они повзрослели, а у вновь прибывших в ряды мморпгшников нет желания тратить десятки часов в день на игру.

Истории и байки о каких-то приключениях в игре отпадают рудимент, который в наше время не нужен. Чатики в играх молчат, поскольку все общаются в голосе. Все истории теперь сводятся только к тому как быстрее нафармить голду или как я вчера нагнул кого-то. Романтику исследования мира уже не вернуть. Вся социальность свелась к игре в сообществах, к писькомерству и сравнению цифр твоего персонажа с другим.

13 лет назад World of Warcraft стартовала в Европе
13 лет назад World of Warcraft стартовала в Европе

Почему же тогда официальное открытие ВОВ Классика вызвало такой бум. Все просто разработчики играют на нотках эмоций игроков, играют на чувствах ностальгии, на прочно засевшей в умах людей фразе “РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ”.

Но я говорю что раньше было не лучше, а по другому. И в основном другими были игроки и были другие потребности от игры. Игроки не были искушены миллионами миров и сотнями игр, у них было то, что они считали лучшим из небольшого списка возможностей. Это были те самые чувства когда ты заводишь котенка и он кажется тебе самым милым и вызывает букет эмоций, он заставляет тебя считать себя особенным, когда приходит погреться к тебе на грудь, но потом он повзрослеет и вырастешь ты, меняется чувство восприятия, меняется отношение, меняется все.

Вов классик действительно является хорошим подарком, для фанатов игры, которые проживали с ней все трудности, все подъемы и взлеты. Но ждать тех чувств, которые ты испытывал более 10 лет назад не стоит. Мир не стоит на месте и игровая индустрия идет по пути развития с учетом потребностей игроков. И Классический вов настоящего не будет никогда не будет классическим вовом прошлого.

Такого мое мнение. Я думаю, что Классик Вова будет популярен, я думаю он соберет большую базу игроков и там всегда будет чем заняться, но уже с другими мыслями и эмоциями.

4141
73 комментария

Автор: «Ноноянонояноноя».
Читать решительно невозможно, так ещё и человек абсолютно некомпетентен в теме, о которой пишет.
Оказуаливание? Да, было. Около полутора лет назад, с того момента каждый апдейт так или иначе усложняет жизнь игроков. Достаточно просто зайти на официальный форум WoW, чтобы увидеть тысячи тем о том, насколько сложнее стали многие аспекты игры.
Небольшой приток аудитории? Побродите по начальным локациям, повступайте в гильдии. Почти каждый 3 игрок – новичок, который начал играть с легиона.
Нечего исследовать? А сколько вы закрыли линеек квестов, данжей, рейдов?
Ваше мнение – совокупность комментариев с различных форумов, которые почему-то въелись в мышление.
Основная суть классика – сохранить лор игры, который был изначально, что позволит ностальгировать и старым игрокам, так и узнать что-то новое тем, кто вступил на земли Азерота.
А разработчикам, в свою очередь, это даст возможность проводить мастштабные события в игре, чуть ли не до апокалипсиса.

33
Ответить

о чем уж говорить, если аргументация автора на уровне "я так сказал".

7
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Подписываюсь под каждым словом. Если Метель выпустит классик в первородном виде, каким он был в свое время, то не думаю, что сервера долго продержатся. Вангую что через полгода-год останется 1-2 сервера, где будут играть 4-5 гильдий и все. Остальные вернуться обратно.

3
Ответить

В очередной раз выскажу желание увидеть, как же непопулярен будет классик сервер, чтобы все ностальгирующие перестали ностальгировать! Варкрафт сейчас в 100 раз лучше, чем был релизе.

Не то, чтобы я был совсем несогласен, но на том же Носталриусе было 10к стабильного онлайна. Вполне нормальная аудитория.

Другое дело, что мне непонятно, что будут делать, когда массы начнут пугами пробегать Наксрамас. Не ПВП же единым.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить