Игры NIL
2 136

Игра на чувствах игроков Официального WoW Classic

Всех любителей World of Warcraft'а побаловали новостью, которая заставила их воодушевиться.

В закладки

И на DTF.ru я прочитал интересную статейку называется она “ Почему стоит пропустить мимо Battle For Azeroth и вместо этого обратить внимание на официальный Wow Classic”.

Blizzard анонсировали выход WOW: Classic

Автор данной статьи Никита Володин - статья.

Как вы уже догадались по названию, автор выражает мысли за плюсы игры в официальный WOW Classic (далее WOWC), но не смотря на название статьи про BFA он не говорит ничего плохого.

Не очень положительные моменты он отмечает в современном World Of Warcraft, он это только для того, чтобы подчеркнуть все положительные стороны Классика.

В статье у нас несколько пунктов. Я не буду пересказывать вам их, прочтете их самостоятельно.

Я сразу буду выражать свое мнение по поводу конкретных пунктов и своего видения классика в общем.

Начнем с того, что в Wow я играл. Но не с ваниллы. Я начал свой путь в Wow на Lich King и полностью проиграл на Cataclysm. Далее армия и чуточку Pandaria.

Но я много играл в Lineage 2, который также прошел путь от дикого хардкора до казуальности и открытия так называемого классического сервера.

Я выражу свое мнение, поэтому вы можете быть с ним не согласны, но все мнения имеют право быть.

Основная мысль любителей Ваниллы основывается на том, что “раньше было лучше”. Я бы сказал, что раньше было по другому. По другому было все. Персонажи были другие, персонажи были слабее, мана кончалась быстрее, мобы были сильнее, а квесты сложнее.

Но не забывайте тот факт, что время мморпг уходит и приток игроков в этот жанр уже не такой, как в начале 2000. Поколение, которое росло на этом хардкоре выросло вместе с игрой. Изменились игроки, изменились их жизненные ценности и самое главное изменились сами игроки.

Это выражается в том, что игроки стали опытнее, искушеннее, игроки знают где брать информацию по любым аспектам игры. Таким образом мы попадаем в ситуацию того, что игроки которые перестали играть в Wow после классики или BC при старте WOWC окунутся в то, на чем они остановились, но информация, которой переполнен интернет позволит им играть во все это намного проще и легче.

Именно опыт игроков уберет тот самый романтизм, о котором сейчас с любовью вспоминают все любители старого World Of Warcraft. Опыт игроков изменил их восприятие игры, сместив их наслаждение игрой и ощущение чего - то нового на задние планы. На данный момент вся игра в ММОРПГ сводится исключительно к бесконечной гонке. Люди, которые когда-то испытывали сложности с квестами, рейдами и прочими социальными потребностями в 2018 года легко найдут себе статики, легко найдут сообщества, которые готовы помогать новичкам в закрытии контента.

Когда-то для игры нужны были CD-диски

Локации с открытым пвп давно уже никого не пугают. Да новичкам, которые будут испытывать трудности с начальной прокачкой будет сложновато, но это будет лишь некоторое время на старте, потому как игроки, которые будут мешать прокачивать персонажа или мешать делать квесты довольно быстро устанут от этого.

Что касается прохождения данжей, ожидания редкого дропа, то к сожалению чисто психологически игроки уже будут готовы к трудностям, и от этого будет притуплено чувство, которое было когда-то на старте World of Warcraft'а. Те эмоции у нас были настолько яркими, потому что тогда это было новое, тогда это было необычно, тогда это было как впервые самому поехать на велосипеде, то есть это был первый, уникальный и неповторимый опыт.

И любое событие, которое мы делали тогда было уникальным, важным и особенным, лишь потому, что тогда оно действительно было таковым. И даже не смотря на то, что прошел такой огромный срок, его уникальность уже не повторить. И вероятнее всего все эти события вызовут лишь небольшой спектр эмоций и ностальгию, которая пройдет довольно быстро.

Что касается креативности и уникальных прокачек персонажа, то как показывает опыт на данный момент это не так актуально. Следя за тенденцией развития игр, любых игр, не только ММОРПГ, мы видим, что игры идут по пути оказуаливания, по пути бонусов за вход, по пути ежедневных наград и дейликов, которые делаются не заставляя утруждаться игроков, по пути, который заставляет заходить в игру и просто совершать какие-то действия, хотя бы пару часов в день. Именно это нужно игрокам в наше время.

Почему? Потому что еще раз обратимся к изменению возраста аудитории. Приток молодых игроков небольшой, поскольку есть сессионные игры, в которых ты можешь кратковременно показать свой скилл и выйти с гордо поднятой головой и это намного привлекательней, чем пол года задротить, для того чтобы тебя взяли в какой - то там рейд и попытаться выбить какой-то меч. Все эти ценности пиксельных предметов в мморпг давно обнулились.

В продолжении темы о креативности игроков и доскональных исследований механик своих классов, это не имеет смысла, поскольку игроки, которые реально показывают скилл и что-то необычное уже не так много, поскольку все свелось к шаблонному мышлению и вместо чтения описания скилов и на что влияют характеристики игроки просто идут на очередной форум в поисках гайда, по которому они соберут своего персонажа и чем меньше гайд по объему и чем больше в нем картинок и текста тем он будет популярнее.

К великому сожалению в 2018 году мы не имеем права на промедление и даже в играх время решает многое.

Отсюда вытекают изменения в механиках прокачки, в механиках развития персонажа и во всех остальных, отсюда вытекает необходимость быстрого закрытия старого контента ибо у людей нашего времени нет столько времени на одну игру. Даже если ты молодой человек, который проводит за компьютером огромное количество времени, редко ты сможешь себе позволить играть в игру, где все действия нужно делать самому, игру, где нет авто-рыбалки, где нет возможности схалявить с прокачкой, где нет возможности забустить персонажа на дополнительную экспу.

Не зря практически все мморпг идут по пути развития казуальности, у олдфагов нет столько времени проводить в игре, потому что они повзрослели, а у вновь прибывших в ряды мморпгшников нет желания тратить десятки часов в день на игру.

Истории и байки о каких-то приключениях в игре отпадают рудимент, который в наше время не нужен. Чатики в играх молчат, поскольку все общаются в голосе. Все истории теперь сводятся только к тому как быстрее нафармить голду или как я вчера нагнул кого-то. Романтику исследования мира уже не вернуть. Вся социальность свелась к игре в сообществах, к писькомерству и сравнению цифр твоего персонажа с другим.

13 лет назад World of Warcraft стартовала в Европе

Почему же тогда официальное открытие ВОВ Классика вызвало такой бум. Все просто разработчики играют на нотках эмоций игроков, играют на чувствах ностальгии, на прочно засевшей в умах людей фразе “РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ”.

Но я говорю что раньше было не лучше, а по другому. И в основном другими были игроки и были другие потребности от игры. Игроки не были искушены миллионами миров и сотнями игр, у них было то, что они считали лучшим из небольшого списка возможностей. Это были те самые чувства когда ты заводишь котенка и он кажется тебе самым милым и вызывает букет эмоций, он заставляет тебя считать себя особенным, когда приходит погреться к тебе на грудь, но потом он повзрослеет и вырастешь ты, меняется чувство восприятия, меняется отношение, меняется все.

Вов классик действительно является хорошим подарком, для фанатов игры, которые проживали с ней все трудности, все подъемы и взлеты. Но ждать тех чувств, которые ты испытывал более 10 лет назад не стоит. Мир не стоит на месте и игровая индустрия идет по пути развития с учетом потребностей игроков. И Классический вов настоящего не будет никогда не будет классическим вовом прошлого.

Такого мое мнение. Я думаю, что Классик Вова будет популярен, я думаю он соберет большую базу игроков и там всегда будет чем заняться, но уже с другими мыслями и эмоциями.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "NIL", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 11, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23737, "is_wide": false }
{ "id": 23737, "author_id": 72684, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23737\/get","add":"\/comments\/23737\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23737"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Автор: «Ноноянонояноноя».
Читать решительно невозможно, так ещё и человек абсолютно некомпетентен в теме, о которой пишет.
Оказуаливание? Да, было. Около полутора лет назад, с того момента каждый апдейт так или иначе усложняет жизнь игроков. Достаточно просто зайти на официальный форум WoW, чтобы увидеть тысячи тем о том, насколько сложнее стали многие аспекты игры.
Небольшой приток аудитории? Побродите по начальным локациям, повступайте в гильдии. Почти каждый 3 игрок – новичок, который начал играть с легиона.
Нечего исследовать? А сколько вы закрыли линеек квестов, данжей, рейдов?
Ваше мнение – совокупность комментариев с различных форумов, которые почему-то въелись в мышление.
Основная суть классика – сохранить лор игры, который был изначально, что позволит ностальгировать и старым игрокам, так и узнать что-то новое тем, кто вступил на земли Азерота.
А разработчикам, в свою очередь, это даст возможность проводить мастштабные события в игре, чуть ли не до апокалипсиса.

Ответить
7

о чем уж говорить, если аргументация автора на уровне "я так сказал".

Ответить
0

Тыскозал?

Ответить
0

Не, у тебя ошибка, надо "Ты скОзал?".

Ответить
21

Опять-двадцать-пять, опять дурацкий хардкор, опять сложность из пинания моба по полчаса и траты по минуте отпивания после боя, обязательное требование кооперации, чтобы просто сходить за травой и высокоинтеллектуальная механика из прожимания одной кнопки в рейде на 40 человек, где ценность каждого игрока настолько велика, что босс убивается половиной состава.

В очередной раз выскажу желание увидеть, как же непопулярен будет классик сервер, чтобы все ностальгирующие перестали ностальгировать! Варкрафт сейчас в 100 раз лучше, чем был релизе.

Я не играл на классике, пришел в вов только в личе, причем по самый конец и авто-лфг (о ужас, оказуалили! не нужно собирать группу вручную по несколько часов мониторя чат!!). И почему-то у меня полно отличных воспоминаний о приключения в этой ммо, связанных и со сложными рейдами, и с данжами, и с заведением друзей и со всем прочим, что связано с социальным аспектом массовой игры.

Вообще не понимаю, чего такого хорошего было в классике, сейчас требования к навыку игрока огромны, сложные боссы настолько сложны, что проходятся единицами гильдий (до нерфов или овергира), на форумах кипят страсти по теорикрафту, кучи споров о ценности талантов и отдельных предметов, графики, симуляции, абузы механик и построение оптимальных сочетаний для конечного процесса прохождения энкаунтера. Не особо припоминаю такого даже во времена лича, вся эта машина начала разворачиваться где-то в катаклизме.

Кто все эти люди, что готовы променять сложную механику на забивание сотен кабаньчиков в элвинском лесу просто ради хардкорного процесса и качаться по 2 месяца?

Ответить
1

Подписываюсь под каждым словом. Если Метель выпустит классик в первородном виде, каким он был в свое время, то не думаю, что сервера долго продержатся. Вангую что через полгода-год останется 1-2 сервера, где будут играть 4-5 гильдий и все. Остальные вернуться обратно.

Ответить
1

В очередной раз выскажу желание увидеть, как же непопулярен будет классик сервер, чтобы все ностальгирующие перестали ностальгировать! Варкрафт сейчас в 100 раз лучше, чем был релизе.

Не то, чтобы я был совсем несогласен, но на том же Носталриусе было 10к стабильного онлайна. Вполне нормальная аудитория.

Другое дело, что мне непонятно, что будут делать, когда массы начнут пугами пробегать Наксрамас. Не ПВП же единым.

Ответить
1

10к хехе, 3к админ сам нарисовал, 2к ботов

Ответить
1

Вообще не понимаю, чего такого хорошего было в классике

Не играл, но осуждаю. Ну ок.

Кабанчиков кстати бить не надо было, не путайте с ла2. Максимум мишек в фелвуде, да и то это для твинков и фарма голды на рейды.

Ответить
0

Возможно, имелась ввиду ситуация, когда из-за недостатка высокоуровниевх квестов, приходилось 60лв добивать на "кабанчиках" (рандомных 55-60лв мобах). Да и в среднем грида мобов на 1 квест было больше.

Ответить
0

Скорее имелась ввиду отсылка в серии South park, хотя там все гиперболизировано было.
Квестов было в разы меньше, но ньюанс был в том, что пока ты его сделаешь, по пути еще пару локаций зачистишь, случайно с товарищами пройдешь данж и откроешь новую зону... В итоге к 57-58 оставалось закрыть пару квестов в фелвуде / винтерспринге и побегать по оставшимся в лбрс / блекрок данжи, и вот он 60.

Ответить
0

обязательное требование кооперации, чтобы просто сходить за травой

но ведь кооперативом за травой ходить веселее

Ответить
5

Изменились игроки, изменились их жизненные ценности и самое главное изменились сами игроки.

Ооочень сильно изменились игроки, да).
Да и никто не спорит с тем, что Ванила нужна для олдфагов, и новички туда не пойдут. А олдафги знают чего ждать от игры. Другое дело, что явно не все из них останутся в Классическом ВоВе, а не вернутся обратно.

Ответить
1

Я новичек и я пойду. Просто мне в своё время больше сессионки нравились и играть в ММО было зашкварно в моём дворе(

Ответить
0

Иисус, какой суровый у вас двор. Типа в щи надавали бы за игру в вов? Нет предела человеческой тупости, ей-богу.
Ну удачи тебе, если это будет первая ммо для тебя, то может и зайдет, только лучше почитай что тебя ожидает. Потому что у ванилы недостатков, просто воз и маленькая тележка. Сам я на Классике не играл-начал уже под конец BC и бросил в середине панд, но не горю желанием возвращаться в классику. Просто представляю что меня ждет и сколько времени от меня это потребует-нет столько, да и слишком привык к удобствам, даже со времен пандарии.

Ответить
0

Не первое ММо, для мир ВОВ станет новинкой. Я играл в Варкрафт и даже убил отца Джайны. По этому когда увидел вчера ролик, так за душу задело и захотел поиграть. А потом когда повзрослел попробовал Линейку. Самое яркое впечатление было от того что я был в деревне светлых эльфов и там почти не было людей. Но ПНЦ сказал что пора в город и предупредил что я могу там потеряться так как там не так спокойно как в родной деревне. Я телепортировался в главный город. Сначала не было ни кого, а потом начали подгружаться люди. Город был забит игроками. Чувство восторга которое у меня возникло тогда я не могу описать.

Что то подобно я испытал лет через 6-8 когда начал играть в Архиэйдж на серверах мыла, и меня пригласили в большой клан что бы плавать на кораблях и грабить других игроков.

Ответить
2

Ну тогда я не совсем понимаю зачем тебе идти на классику где будет гораздо меньше народа чем на актуале, где все сделано гоооораздо менее удобнее чем в актуале, где контента тупо меньше чем в актуале?
Лично я как вижу жизнь на серверах ванилы. Ты задрот олдфаг у которого есть куча свободного времени и ты когда-то играл в классику. Заходите туда в компании 2-3 таких же задротов. Дико с улюлюканием бегаете по локациям с криками "а помнииишь? Я помнююю". Обязательно окунаетесь в Барренс-чат, где такие же улюлюкающие фанаты играют в "(название скила) ануса". Потом вас отпускает, начинается доооолгий кач. Очень долгий кач. Серьезно, кач в классике был невероятной тягомотиной. Вот вы взяли кап и начинаете дооолго одеваться. Очень долго. Жопы горят, подземелья уже проходятся не как привык за 15-20 минут, а часа за 1.5-2. Одеваетесь значит, выбиваете всякое. И вот тут у нас два варианта
-либо ты можешь себе позволить играть в классику и продолжаешь жрать кактус и продираться через неиграбельные билды, фарм ресурсов на ту же химию, долгие квесты на маунтов (т.е. большую часть времени ты бегаешь пешком), долгие и нудные классовые цепочки и так далее. Но получаешь бенефиты от прохождения рейда в компании 40-ка таких же упертых чуваков как ты.
-либо ты понимаешь что игра не так хороша как в твоей голове, а украшал ее толстенный слой ностальгии по тем временам, когда ты был юн и свеж, время было огромной полноводной рекой, и вид эльфийских построек в полный рост, (после стратегии то) заставлял падать челюсть на пол. И ты возвращаешься в удобный актуал и продолжаешь наслаждаться игрой в нем.
Такие дела.

Ответить
0

Может у меня будет второй вариант. Но скорее мне просто интересно посмотреть какой была игра

Ответить
0

Но ты ведь не видел какой она стала... Но в любом случае удачи тебе. ВоВ прекрасен в любом случае.

Ответить
0

Я хочу посмотреть какой была. И посмотреть какой стала. У меня не будет дикого чувства ностальгии, но я хочу объективно посмотреть на наследие так сказать

Ответить
0

Я знаю кто пойдет на эти серверы. У меня есть одногрупники, которые дрочат пиратки лича до сих пор. И вот я как-то предложил одному из них свой аккаунт, поиграть и посмотреть что там (к тому времени уже не играл). Они согласились и столько нытья я в жизни не слышал. уменьшенное количество талантов (им хотелось видеть те таланты, вроде таких: мечи у война? - вот тебе талант на мечи, а если у тебя топоры вот тебе другой талант); легкие боссы у которых мало механик и они намного проще боссов вотлк (как оказалось они их в лфре прошли, омегалул); артефактное оружие говно, лучше бы стандартные эпики были; локалки фе, нужны стандартные дейлики; они даже ныли что даларан уже не тот и тд и тп. Вот они с упоением ждут классического сервера
P.S. Скучаю по глад войну

Ответить
0

Ну можно было играть в современный ВоВ, он от сессионки не далеко ушел.

Ответить
0

Да я сейчас только ушёл из Доты и Пубга, возвращаюсь в соло игры. У меня большой список того чего я упустил

Ответить
0

Я думал я один список что хочу пройти в Excel веду...

Ответить
0

Вы великолепны)))) Выложите свой список) Мне интересно

Ответить
0

ну хз. я начал с лича, и в основном играл в кату. с удовольствием бы сходил глянуть на классику. интересно что там. бесплатные недели пандырии и легиона мне как-то не зашли.

Ответить
3

Автор не написал ничего нового, то же самое пишут под всеми видео ванилы, только в грубой форме.
"Я бы сказал, что раньше было по другому." Никто и не спорит, и это "по другому" не забыто и всё ещё актуально.

Ответить
2

Отличный текст, прекрасные мысли.
Далее мой личный опыт, кому интересно - читайте)
Начинал играть с поздней ваннилы, когда на горизонте маячил BC, и играл до самого Лич кинга, правда все дело происходило на пиратских серверах. Ваннила все еще ощущалась в оригинальном контенте, несмотря на аддоны и близовский путь к казуал, но это были прекрасные аддоны, что уж тут сказать. Малочисленные рейды, неработающие квесты, вообщем все те старые добрые побочные эффекты пиратки преследовали меня, но геймплей, мир игры втягивали с каждым заходом.
С переходом на офф. сервера и уже существующем на тот момент Катаклизмом, стал замечать, что любимая игра пошла по другому пути (не тот путь, который завещал нам Ленин). Пандария убила все, что я любил в WOW. Хоть последующие аддоны были неплохие, но больше чем на пару месяцев в год меня не хватало.

НО тут на горизонте замаячил уже покойный Elysium Project. И могу сказать точно, что ванилла, несмотря на сложность и всю эволюцию игры, доставляет до сих пор. Подземелье, механика уклонений и все то, почему скучают олдфаги - существенная потеря для современного WOW.
Ждем близкона, ждем анонса, ждем легенду.
Кодзима - гений!

Ответить
2

А сколько вы закрыли линеек квестов, данжей, рейдов?

Вы еще ачивками померяйтесь

Ответить
2

- Скажи, дед, а когда было лучше, при Сталине или сейчас?
- Конечно при Сталине!
- Так он же тебя в лагеря на семь лет упёк?!
- А зато у меня при Сталине хер стоял!

Ответить
0

Если маленький, то лучше бы вообще не стоял.

Ответить
2

раньше было по другому.

персонажи были слабее, мана кончалась быстрее, мобы были сильнее, а квесты сложнее.

Но не забывайте тот факт, что время мморпг уходит и приток игроков в этот жанр уже не такой, как в начале 2000.

Дальше не читал. Вас, как бы это сказать, качество интересует, или только количество игроков?

Ответить
0

Утята (от синдрома утенка) и мазохисты, наверное, на 7-м небе от счастья. Рад за них.

Ответить
0

(для тех кому лень читать в посте сказано о том что ванилу надо балансить и улучшать сохраняя основы)
Играл на классике, если близы выпустят не измененную небалансную ванилу то на хайпе конечно онлайн будет, но сервера проживут дай бог пол года. Все кто хочет играть в ванилу играет прямо сейчас на пиратках. Все эти олдфаги "не играю на пиратках потому что жду качества близард" на самом деле просто чуханы. Поэтому вов классику бы импрувнутые рейды, развитие. Баланс классов, вобщем все что есть сейчас в игре только ограничиваясь азеротом.
И да в ваниле 0 хардкора, сейчас когда об игре все известно она просто элементарная. Все это приправлено тотали унылыми и легчайшими рейдами.

Ответить
–5

А разве для кого-то то что ванила вов для ностальгии игроков нужна было секретом?

Ответить
1

Что то у автора позднее зажигание . Уже как полгода назад эту тему со всех сторон разжевали .

Ответить
0

Никто не жевал тему, что предстоящий выход Классика неоправданно перехайпан.

Ответить
0

Что , простите ??

Ответить
0

Не прощу. В интернетах все только и пишут о возможном выходе Классика как о грандиозном событии, возводят его в абсолют, вспоминая как было "круто" фармить квесты и мобов до заветного 60лв, какой крутой был Вов без нагромаждений контента итд, забывая о явных геймдизайнерских недочетах ввиду еще неопотности команды. В одном из таких мнений (которое было на DTF, ссылка в статье) и вовсе говорится, что Классика затмит актуальную версию "потому что трава раньше была зеленее".
А точка зрения уже нынешнего автора более трезвое. Причем подобный взгляд на вещи относительно Классика на нетематических площадках проскальзывают до обидного редко, что создает у массовой аудитории неправильное мнение (читай, перехайпанное) об выходе Ванилы. Причем, даже точных дат выхода всего этого нет.

Ответить
0

Уважаемый Септим , это 2 продукта рассчитанные на 2 разные аудитории . Нет смысла говорить о том , что 1 (или 2) лучше ( хуже) . Я ( хоть и жду классику ) понимаю что она проигрывает по многим пунктам бфа . Но! в бфа не буду играть ( в силу определенных причин ) . А насчёт хайпа - какая ж вам разница ? Сегодня про ВОВ , через месяц начнут рдр2 продавать ...

Ответить
0

Это поняно, что для вас это 2 разных версии для разных (почти) аудиторий, но, опять же, как частный случай, в статье по ссылке автор задвигает актуал за классик, и речь шла о неправильном позиционировании анонса Классики в новостных источниках, где ее пытаются возвышать как грандиозное собитие, основываясь только на ностальгии (в лучшем случае), или со слов ностальгии других. Нет, я тоже хотел бы её полщупать, даже на «хардкорном уровне», но, надо понимать, что Близзард хочет запустить во 2 раз один и тот же продукт, а не WoW 2.

Ответить
1

Один, не игравший в ваниллу, пишет рецензию на статью другого, не игравшего в ваниллу, про ваниллу. Ну и клоуны.

Ответить
1

13 лет назад World of Warcraft стартовала в Европе

А на картинке Награнд из Burning Crusade =/

Ответить
0

Почему всегда приходят к тому, что раньше ВоВ требовал больше времени, был хардкорнее и нужно было задротить. Как будто в нынешнем виде в ВоВе задроства нету, то что он выглядит сейчас как бесконечные уровни парагона в д3 и куча сессионных активностей, не значит, что вов стал требовать меньше времени, просто модель поменялась. Теперь казуалам кажется, что они не отстают по прогрессу (хотя на деле это не так).

Ответить
1

Тоже самое задротство.
Сейчас больше различных возможностей для задроства, раньше оно просто вынужденным было, если хотел посмотреть хай контент.

Ответить
0

Это выражается в том, что игроки стали опытнее, искушеннее, игроки знают где брать информацию по любым аспектам игры.

К великому моему сожалению, далеко не все.

Ответить
0

В вов никак не решается проблема с постоянными убийствами у точек сбора. Все равно где : у порталов, у смотрителей полетов, в квестовых хабах. И даже наоборот, жертву наказывают - увеличивают время до возможности воскреснуть. Убийца может устать ждать воскрешения, а может и нет. А если убийца еще и запускает параллельно еще один клиент игры и проверяет наличие жертвы онлайн (что бы не ждать зря оффлайн игрока), то жертва становится беззащитной совершенно.
С учетом постоянных специальных проблем с балансом, когда на сезон или аддон некоторые классы (или спеки) получают огромные преимущества для ПвП в открытом мире, режим войны получается непродуманным.

Ответить
0

Отключите режим войны и проблема исчезнет.

Ответить
0

Написано корявенько... Ты бы хоть отредактировал перед публикацией, чтоли.

Ну а по теме - каждому свое. Можно вообще играть и в БфА, и в классик. Но я ни того, ни другого делать не стану, я больше заинтересована в других ММО.

Ответить
0

Я в wow играл только по wi-fi линку с другом, на поднятом вручную кривым сервером на mysql. А к тому моменту как заимел интернет все уже играли в Lineage2, поэтому wow прошел мимо меня. Но сейчас я чет боюсь рисковать, т.к. линейка отняла 3 года жизни.

Ответить
0

Через час после рассматриваемой вами статьи вышла контрстатья, намного интереснее вашего опуса

Ответить
0

это намного привлекательней, чем пол года задротить, для того чтобы тебя взяли в какой - то там рейд и попытаться выбить какой-то меч. Все эти ценности пиксельных предметов в мморпг давно обнулились.

Не знаю, в какие игры автор играл, но это утверждение неверно. Сейчас при создании персонажа игрокам действительно дают больше, чем раньше, но этого хватает только на первое время.

Ответить
0

"игры идут по пути оказуаливания"
А как же Дарк Соулс? А как же мода на все эти игры а-ля "умер, потерял весь прогресс" - в разных жанрах?

И да, очень тяжело читать, много грамматических ошибок. "Автор выражает мысли за плюсы" - понятно, что выражать за минусы не так приятно, но простите. Следите за речью более лучше.

Ответить
0

Теряется на фоне скайрима и ведьмака

Ответить
0

Всех любителей World of Warcraft'а побаловали новостью, которая заставила их воодушевиться.

Воодушевился я такой, открыл статью, еле-еле пробежал её до конца, т.к. читать всё подряд оказалось сложно, а новости-то и нет. Не честный подзаголовок к статье :(

Ответить
0

Люди которые ждут классик думают что Петя и Вася с которыми они учились в школе тоже ждут классик и так же будут обсуждать в гильд чате как Петя потрогал Леру за сисю на перемене, но ничего этого не будет хех

Ответить
0

Раньше, что бы закрыть рейд, нужен был топовый шмот. В ином случае никакие прямые руки не помогут. Сейчас, если у тебя прямые руки, то ты за пару месяцев закроешь мифик рейд даже с рандомами, а если руки кривые за эти пару месяцев закроешь героик только если наберешь хорошего шмота.

Ответить
0

Ну и зачем она нужна, эта доилка-ваниль от Близзард? Которую они ещё только вот-вот выпустят (благодетели какие, ну надо же). Всё это на пиратских шардах давным-давно лежит, все кто хотел - уже давно имели возможность ознакомиться. Опыт игры точно такой же. Ок, вы из тех, что "играть надо только на оффе" - ну так вон, отечественные "Аллоды Онлайн" есть, официальные. Допустим, по подписке оно вам не надо, но во фритуплей-то можно побегать спокойно - сюжетка проходится без всяких донатов вобще, сюжетка забавная. Да, на капе донат, а зачем играть на капе? На капе играть не нужно. Ни там, ни в других ММО. Отдельная, интересная вам сессионка будет лучше, чем ММО на капе.

Ответить
0

ИМХО, игроки никакне поменялись, потому что люди не меняются, так быстро. Другое дело, что сейчас тенденции другие и в онлайне решают сессионки, которые дают максимум возмодностей в кротчайший срок.

Ответить
0

Просто оставлю это здесь (названия аддонов WoW сверху можете подставить сами)

Ответить
0

Линейдж сьела 2 года школы в 5-6 годах, потом начался вов и погубил вуз )
Еще карточки покупал в мвидео для игры на европе, начал с самого начала бернинг крузейда, это было просто архиахуительно!
После Линяги, где кроме донатеров на пиратках и сисек эльфиек я ничего не помню, а ну еще охоты на пк, соски, а и б грейд костюмы, гиран, дион, аден, раком бегающую бд и музычку из них, осады и всякую куету для подъездных гопарей, вов оказался произведением искусства. Мало того что можно прыгать, делать квесты, рейды, инстансы, контент очень качественный был и варкрафт стал целой жизнью. а линяга - ботоводишь се и приста с ее или бд и все ок, мочишь в антвелли в 5 утра перед школой муравьев, пкашишь в круме нубов и потом бежишь качаться куда на север. бегаешь гномкой и крафтишь ченить, а потом тебя мочит дагерщик тх и убегает с паровозом в какой подземке и делает фейкдес )
И потом ты берешь 70лвл, летаешь, делаешь десятки тысяч голды на фарме элементалей над террокаром на границе с награндом до восхода солнца. И начался личкинг. божечки как же это было круто, за орду и аликов пройти сюжетку - фантастика. потом закончил вуз и попер катаклизм, который мне не понра. потом панды-которые коекак. и потом варлорды, которых я так и не прошел и новый аддон, который я 2-3 дня поиграл, так и проходит жизнь (
загзаг!

Ответить
0

Часто начал слышать фразу "Раньше было не лучше, а по другому"...
Настораживает...

Ответить
0

Потому что раньше было лучше, но современный рынок оправдать как-то надо.

Ответить
0

Если бы мы играли в то, что выпускалось в 90 по сей день, то думаю, это стало бы очень скучно. Так как там был рост и этот рост привел к тому, что сейчас. И все переделки и ределки подстраивают под современные стандарты качества и современных игроков.

PS: олдфагам ничего не мешает играть в пиратские сервера в которые мы играли больше 10 лет назад. Да и Gog помогает играть в старые игры без танцев с бубном)

Ответить
0

При чем тут 90-ые? Никто же не говорит, что нельзя графику и управление развивать. Проблема в том, что тот самый "рост" привел к желанию увеличить аудиторию со всеми вытекающими, вследствии чего даже некоторые жанры оказались не у дел. К примеру, ААА RPG сегодня делает наверное только одна студия, а будущее иммерсив-симов вообще под вопросом.

Ради интереса я зашел на Metacritic, и выбрал первые 500 самых высокоценных игр. С 1996-го по 2005-ый — 275, с 2010-го по 2018-ый — всего 162. Это при том, что до начала 00-ых там все весьма плохо "задокументировано". К сожалению, игры повторяются между платформами и мне лень их выискивать но в свою защиту скажу, что раньше эксклюзивов также было намного больше.

Ответить
–1

Я не спорю... Что то что раньше было культовым и прорывом, сейчас это обыденность... Сейчас не так много талантливых геймдизайнеров или не так много талантливых сценаристов... Сейчас застой... Сейчас больше упор на мультиплеер... Что в те годы было не так важно...

Ответить
0

Обыденность — а то я вижу системшоки каждый год выходят.

Ответить
0

Энтузиасты... На кикстартере много чего интересного, но не все финансируется и не все оправдывает ожидания.

Ответить
0

Может я хочу современный, а не собранный на коленке за копейки на Unity.

Ответить
0

Сейчас больше упор на мультиплеер

как будто что-то плохое

Ответить
0

Кто говорит, что плохое? Из-за этого страдает сингл плеер.
Раньше было лучше в масштабах всех игр это чаще всего имеется ввиду, люди тратили силы и время на проработку мира, лора и прочих атрибутов, что бы заинтересовать игрока, а сейчас пихают мультик во все и вся.

Для современных игроков он чаще значит больше чем сюжетка.

Ответить
–1

Из-за этого страдает сингл плеер.

значит больше чем сюжетка.

как будто что-то плохое

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления