В самом начале игра говорит нам, что все сражения построены на принципе фехтования и в ходе обучения это даже выглядит интересно, ибо когда ты сражаешься с врагом один на один, то действительно создаётся ощущение эдакой дуэли, где нужно выжидать правильный момент для атаки и защиты. Вот только при попадании в большой мир ты понимаешь, что сражаться тебе зачастую предстоит с группами врагов, в несколько раз превышающих твою собственную, и о какой тогда дуэли идёт речь, если каждый из персонажей вынужден сражаться сразу с 2-3 противниками? В итоге всё "фехтование" сводится на нет и боевая система превращается в очередной типичное закликивание по принципу удар — уворот — удар или блокирование и последующие избивание врагов. Последнее, кстати, предпочтительнее, ибо блок в игре ультимативный и почти никто не может его пробить, а если вы ещё и прямо перед ударом врага его поставите, то отбросите и оглушите его, что даст вам возможность без каких-либо трудностей его забить. Не скажу, что это прям плохо, ибо враги в игре зачастую имеют какие-то особенности, из-за чего ситуацию всё также приходится контролировать и излишняя уверенность в себе может стоить вам жизни. Однако создаётся чувство, будто бы у игры был шанс привнести в бои что-то уникальное, но в итоге сделали вполне себе стандартную боевую систему.
Как то негативно про игру все же написано. Мне в своё время понравилась, несмотря на её бюджетность. Атмосферу удается ей создать, и играется в разы лучше той же DAI.
Негативно написано как раз потому, что чувства к игре в итоге всё же отрицательные. Я до Гридфолла в ноябре перепроходил как раз серию Драгон Эйдж и она даже с учётом далеко не первого прохождения смогла принести мне удовольствие, Гридфолл же.. Ну в обзоре написано, в общем.) Почему играется лучше DAI, если честно, не понимаю, боёвка что там, что там примерно одна, вот только в Инквизиции у одного класса способностей больше, чем у всех в ГФ, из-за чего игра не превращается совсем уж в однотипное закликивание мобов, в Инквизиции хоть навыки надо прожимать по кругу и можно способности персонажей хоть как-то комбинировать.)
как же я в свое время сгорел с первого босса, это шок. абсолютно пидорская камера которая не следит куда ты бежишь, а приклеена к боссу, в итоге такое чувство будто передвигаешься ты крабом, + в игре такое чувство вообще не предусмотрено что ты можешь тупо выбежать из зоны поражения, ты ОБЯЗАН именно уворачиваться. я конечно не играл в соулсы но именно так я себе представляю тамошние страдания
Да, управление в этом плане не очень удобное, чтобы убежать от противника персонаж в любом случае сначала делает уворот, потом будто кружится на месте и только после начинает бежать.)
Ну типа махина с трех этажный дом может махнуть конечностью туда, где персонаж находится, и просто отойти оттуда не вариант
Игра на разочек. Готовился прям к худшему но нет, играбельно. Под конец только уже заебал я бегал с места А в место Б, ну и романы действительно слабые. Как проба пера неплохо
Как проба пера неплохо
На самом деле Spiders эволюционируют. Только медленно. Но я много играл в их игры, так что скажу GreedFall (2019) лучше, чем The Technomancer (2016), который лучше, чем Bound by Flame (2014), который лучше, чем Of Orcs and Men (2012).
Общая проблема их РПГ - лютая нехватка бюджета при серьезных амбициях. Поэтому каждая их игра до GreedFall больше похожа на демку, чем на законченную игру.