К февралю 2017 года был готов первый более-менее рабочий прототип. Я разослал его нескольким друзьям. Кому-то понравилось, кому-то не очень, но в одном факте все были согласны — игра слишком похожа на The Binding of Isaac. Да, может, в ней и был другой сеттинг, и другие враги, но по своей сути она была близка к «Айзеку», а зачем кому-то играть в клона, когда есть оригинал (примерно к тому времени как раз вышло дополнение Afterbirth)?
мастер Даната
Сначала подумал про симулятор шейха с твича
Выглядит интригующе и довольно здорово для альфа-версии.
В Айзека я практически не играл, больше вспоминаю Enter the Gungeon, там были и генерируемые уровни и буллщит-хелл.
Ты всё делаешь сам (графику, музыку) или планируешь/категорически не планируешь набирать команду?
буллщит-хеллbullet hell может быть?
Музыкой занимается мой хороший друг https://catsgopurrple.bandcamp.com/ А некоторые графические элементы (костюмы персонажей, например) мне помогает рисовать знакомый художник. Стоило про них тоже написать. Но полноценную команду вряд ли я буду набирать.
Посмотрел ролик. Максимально похоже на TBOI. Но что в этом плохого? Я бы с удовольствием поиграл в клон исаака. Но не клон "1-в-1", конечно, а что-то очень близко по механике, как, например, эта игра.
Комментарий недоступен
Узоры из пуль это прямо да. Казалось бы, простая математика, но как они в Тохе двигаются это просто дух захватывает. Жаль только,что всю красоту можно оценить только по реплеям, ибо в самой игре прижимаешься к самому краю и стараеш ся просто выжить. Хотя, может это только у меня так. Работая над новым боссом как раз много игрался с настройками снарядов. Получается пока не так изящно. Нужно будет поработать над этим.