Жиза ГД №0: Пилотный выпуск и развитие направления «Подкастов» с DTF

Лично моё мнение, что работать в геймдеве и не любить игры — невозможно и как минимум неправильно. Все разговоры с коллегами так или иначе сводятся к обсуждению последней конфы или новых тайтлов, а после работы мы все равно часто заваливаемся на пару каток в мультиплеер. В общем, это диагноз.

И вот, как-то после очередного матча в Overwatch, в голову пришла идея, а что если записать наши разговоры об игровой индустрии так же, как мы это делаем со стримами?

Поэтому мы совместно с DTF решили развивать направление подкастов — сходу записали пилотный выпуск «Жиза ГД», рассказали про то, во что катаем, о технологиях и будущем видеоигр лет через 20. Обсудили, есть ли будущее у VR и как изменится игровой опыт с развитием интернета и индустрии.

Шоуноуты первого выпуска:

  • Кто мы и во что играем.
  • Игровая индустрия через 20 лет.
  • ММО-файтинги — это реально?
  • Коллективный Twitch-разум и при чем здесь облачные сервисы.
  • Тру-кроссплатформинг.
  • Второе рождение VR и AR.
  • ИИ в играх.
  • Жанры будущего.
  • Судьба, которая ждет пару известных игр.

А ведут подкаст: глава отдела геймдизайна Pixonic Владимир Красильников, ведущий геймдизайнер Анатолий Шестов и Chief Strategy Officer компании Никита Гук.

Обязательно подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

8989
25 комментариев

Вот это очень полезно было бы прямо в начале "пилотного" подкаста озвучить, ребят) в иделе, конечно, в начале каждого следующего тоже. Или это у вас такой модный колд оупенинг там?)

"А ведут подкаст: глава отдела геймдизайна Pixonic Владимир Красильников, ведущий геймдизайнер Анатолий Шестов и Chief Strategy Officer компании Никита Гук."

6
Ответить

Задумка интересная, но реализация вышла комом (вспоминаем поговорку про "первый блин").
если там сидят геймдизайнеры, то хотелось бы услышать больше конкретики и конструктива, т.е. если вы обсуждаете те же файтинги на мобильных устройствах, но было бы здорово узнать о том, что вы пробовали реализовать эту механику и с какими проблемами столкнулись: что работает, что не работает, а не пересказ аналитических заметок из сторонних ресурсов. Да и вообще, как с позиции Геймдизайнера выглядит решение тех или иных задач, т.е. либо это подход Джесси Шелла, с использованием "линз", либо какой-то собственный, выработанный с годами метод анализа и решения проблем.
Нисколько не умаляю заслуг участников эфира, но рассказ о личном опыте побед/неудач привнесет куда больше жизни в рубрику.
На момент написания этого комментария (а это 31 минута), из разговора ничего полезного для себя не вынес. И пока складывается подкаст рядовых игроков на уровне диванных аналитиков из комментариев под любой новостью DTF.
Может дальше все выправится. Слушаю дальше :)

4
Ответить

На момент написания этого комментария (а это 31 минута), из разговора ничего полезного для себя не вынес. И пока складывается подкаст рядовых игроков на уровне диванных аналитиков во полностью согласен

2
Ответить

вот! 41 минута. человек обмолвился, что они (в компании) занимаются прогнозированием дальнейших перспектив VR. вот это действительно интересно. чувствуется, что у человека есть какой-то отточенный подход к разбору проблемы. Не подскажите, как его зовут?)

Ответить

кстати, хорошая тема для следующего подкаста: "Специфика профессии ГД и отличия от диванных аналитиков"

Ответить

Тяжело слушать, слишком разные уровни звучания у всех участвовавших.

2
Ответить

Ребят, душевный подкаст, продолжайте в том же духе слушать интересно:)

2
Ответить