Например, забавный факт объясняющий нерфы многих билдов: из за ограничения в 32 бита в POE у монстров существует КАП здоровья - 2.1 миллиарда, что было выяснено deep-делверами на глубине 5к+. Из за этого разработчики вынуждены вносить нерфы в сильные билды, вместо усиления слабых, поскольку при постоянном усилении сильных билдов или создании новых способов усиления персонажей (таких как татуировки) они экспоненциально повышают значения урона не только слабых билдов, но и самых сильных, доводя их до цифр превышающих HP кап. боссов, что в итоге приведет к ваншоту всего и вся любыми билдами, и полному обесцениванию индивидуальности сборок с точки зрения вложений / эффективности. (Как это выглядит, можете посмотреть тут) 70% уменьшения урона по монстру на Uber Боссах - это как раз одна из попыток решить эту проблему, где вместо повышения здоровья босса, что имеет скрытый кап, мы понижаем урон игрока.
лох, за 8к часов даже ачивки все не смог выбить.
Опять ты
Ля, зашёл что бы про это написать, но уже опередили
там 3 или 4 ачивки, прослушать диалоги, залутать предмет в первой локации и тд. ненужное задротство. или захват флага в пвп, не знаю, кто туда заходит)))
Так он зашел на пол часа чисто и вот только вышел с игры спустя 8к часов. Это очеееееень малое количество времени.
Самое важное в этом пункте - свобода
от 8к чела ничего другого и не ждешь. было бы странно если бы 8к чел такой: хуета не играйте