Всё верно. В любой игре игрок цепляется за уже известные вещи. Так что со степенью новизны не стоит перебарщивать, а то получится инопланетная игра :)
Ну и рандом — всегда больное место. XCOM может тебе подсовывать десятками попадания при 40%, но стоит лишь раз промахнуться при 95% или противнику попасть с критом при тех же 40% — так поднимается вой :D
Вот, я счас играю Dicefolk — очередную игру про кубики. И что же там? Можно в любой момент перебросить все кубики — в том числе противника. Есть кости на переброс всех кубов. Есть на специфичный куб. Есть на отмену куба. Плюс у игрока есть набор расходников, если случайность пошла по одному месту. Так скажем, это уже классический набор начинающего кубовода :D
Комментарий недоступен
Всё верно. В любой игре игрок цепляется за уже известные вещи. Так что со степенью новизны не стоит перебарщивать, а то получится инопланетная игра :)
Ну и рандом — всегда больное место. XCOM может тебе подсовывать десятками попадания при 40%, но стоит лишь раз промахнуться при 95% или противнику попасть с критом при тех же 40% — так поднимается вой :D
Вот, я счас играю Dicefolk — очередную игру про кубики. И что же там? Можно в любой момент перебросить все кубики — в том числе противника. Есть кости на переброс всех кубов. Есть на специфичный куб. Есть на отмену куба. Плюс у игрока есть набор расходников, если случайность пошла по одному месту.
Так скажем, это уже классический набор начинающего кубовода :D