Это работало лет 30 лет назад, 20 лет назад, 10 лет назад, но не теперь. В наше время разработка игр как никогда доступна, их реально может делать каждый. Причём это касается не средств разработки, но и ассетов, и научной литературы, и их цены. И если разработчики, особенно такого уровня и с таким огромным опытом, как Croteam и Frictional Games, сделали "просто неплохую" игру - то это провал.
Тут явно что-то не так, раз эти вещи нужно разжевывать.
Комментарий недоступен
А авторам подробнее пояснять свою позицию.
Комментарий недоступен
Пользователи почему-то массово путают понятие "плохая игра" и "разочарование"Редакторы почему-то массово путают понятие "разочарование" и "Почётная бронза худших игр этого года, это невыносимо плохо."
Пускай свою вкусовщину пишут без редакторской галки и фичеринга в соцсетях в личных бложиках.
/thread
Пускай свою вкусовщину пишут без редакторской галки и фичеринга в соцсетях в личных бложиках.Ничего себе, вы походу все новости от нейронок читаете. Не бывает авторских статей без мнения автора, он описывает Cвой опыт игры и Cвои впечатления, а не взятые с потолка знамения/
Пускай свою вкусовщину пишут без редакторской галки и фичеринга в соцсетях в личных бложиках. Ну тут сложно спорить, да