GM 1: Понемногу начинаю блог разработчика

Буду входить в тему плавно, как наноселебрити в свежее. Начнем с вводной, выборе движка, оценке своих возможностей и определимся с проектом мечты (не аркаду же простую делать в начале своего пути).

GM 1: Понемногу начинаю блог разработчика
5555

Это пипец. Несколько раз перечитал абзац про выбор движка. Я правильно понял, что единственным преимуществом ГМ оказалась простота? (И единственным недостатком Юнити и Годота - сложность) Что не Скретч тогда? Я сам работаю с Юнити уже несколько лет. Сын учился на Скретче, я его долго пинал, чтобы с слез с этой иглы на нормальный движок.

3

Все верно, это дно. Но для меня на тот момент это оказалось решающим фактором.

1

так скретч и не движок, по сути, а просто песочница для детей, обучалка и подготовка к полноценным движкам. туда же роблокс студио, коду гейм лаб и всякое подобное