Досмотрел Кодзимовское кино

И выпал из жизни в Death Stranding на 97 часов. Давно я так не залипал в ААА, да и в принципе последний раз в ААА играл уже не помню когда. Гениальный сюжет конечно я до конца в силу своей тупости не понял, но отдельные эпизоды и повороты смогли вызвать вау-эффект, хотя на самом деле были вполне ожидаемы. Пара сумбурных мыслей после прохождения.

Досмотрел Кодзимовское кино

Главное залипалово при всём этом произошло даже не в сюжете, а в том, что вызывает душащий эффект у большинства. Мне понравилось таскать материалы, чтобы восстанавливать все дороги, шкериться по карте в поисках всех поселенцев, таскать к ним грузы, чтобы зарабатывать звёздочки.

Ни один мул на карте не остался с целым лицом, а твари в ужасе попрятались по норам, потому что мне в промышленных масштабах требовались хиральные кристаллы.

Хотя один раз неудобняк конечно произошёл, из-за чего ландшафт получил украшение в виде живописного кратера.

Досмотрел Кодзимовское кино

Часов 30 или даже больше у меня ушло на восстановление всех дорог и налаживание рогаточной системы перемещения. Зато после этого сюжет полетел как по рельсам. Нужно дотараканить хрупкий груз через опасные земли? С ветерком прокатился по трассе Е-95 на газельке и даже не заметил, что там мне могло угрожать. Быстро принести остывающую пиццу в неведомые хлебеня через всю карту? Заказывайте доставку «Трос-Экспресс».

Досмотрел Кодзимовское кино

То, чем меня так пугали, в итоге вообще прошло практически незаметно. А именно выполнение особых доставок на рейтинг. В процессе прокачки бункеров выживальщиков просто переключил сложность и продолжил играть в игру, не оставляя это на эндгейм, когда оно действительно могло задушить. В итоге даже перестарался, потому что надо было получить рейтинг LoL, а у меня вышло всё на LoLoL, лол.

Единственное, что в этом подзапарило, это специально искать доставки с особыми условиями, типа «сходи, забери, принеси». Их катастрофически мало и пришлось в поисках попрыгать по всем выживальщикам.

Досмотрел Кодзимовское кино

Про сюжет без спойлеров говорить сложно, да и не буду. Это не то, что можно пересказать в двух словах. Местами он слишком наивен и слишком с роялями в кустах. В том плане, что все необходимые люди натурально сыплются на голову, нужно только договориться. Но в целом всё выглядит красиво и в отдельных местах способно пощипать за сердечко.

Во время драки с "главным" злодеем неиронично заржал. Это ж надо было до такого додуматься.

Досмотрел Кодзимовское кино

То что действительно понравилось, отложилось в памяти и хочется упомянуть — это эпизоды с Клиффордом Унгером. Каждая катсцена поставлена до пупырышных мурашек. Вот это кино я действительно с удовольствием посмотрел и с нетерпением ждал развязки именно этой сюжетной ветки.

Досмотрел Кодзимовское кино

Понравилась интерактивность мира. В тех местах, по которым чаще всего перемещаешься пешком или на транспорте, появляются тропинки. А если надолго перестаёшь там появляться, то тропинки порастают травой и появляются камни. А кто-нибудь заставал момент смерти Старейшины? Я от неожиданности даже заскринить забыл.

В целом проведённым временем остался доволен и есть подозрение, что после полного завершения может наступить "игровая импотенция". По классике захочется подобного экспириенса, а его больше нет. Кодзимыч действительно смог сделать уникальную игру. Аплодирую ногами.

Отправляюсь добивать платину, остались нифеля: пару поселенцев на 5 звёзд качнуть, дособирать флешки, постройки пропатчить до 3 уровня и создать несозданную оружку. Мелочи в общем часов на 15.

А вам вот ещё одни уточки из басика:

Досмотрел Кодзимовское кино

И финальный скрин, который сумел выбить скупую мужскую слезу.

Досмотрел Кодзимовское кино
8888
97 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Да блин слишком мутно так все. В итоге так и не понял за что боролись и на что напоролись. Но поставлено красиво со всеми развязками в конце. Типа вот ты видел это, а теперь посмотри с другой стороны и полностью

2
Ответить

Кодзимыч буквально все разжевалОчень много разжевано и рассказано в сообщениях в компе, что такое себе, если бы хартман зачитал все на часок было бы проще

1
Ответить

Лучший. Залетел в игру с первой секунды релиза, выбил платину за 100 часов и потом ещё столько же просто гулял, пиздил МУЛов, достраивал недостроенное и просто полезные построечки в разных местах для других игроков ставил

8
Ответить

Я в обратном порядке пошёл :D сначала себе все застроил и потом с кайфом и на чилле пошел делать сюжет и ачивочки. Дорогу восстанавливать кайф, жаль что одна, я бы еще асфальтоукладчиком поработал

8
Ответить

Я ожидал от игры хорошую историю и средний геймплей, но получил хороший геймплей и среднюю историю. Ковыряться с доставками было интересно, надеюсь во второй части упор сделают на персонажей и их взаимоотношения.

7
Ответить