Хотя несколько хорошо поставленных драк в фильм всё же попало. Одна из них, например, снята в дыму дёргающейся камерой «с рук», но без лишнего мелькания, так, что можно разобрать всё действие. Вторая же, по примеру известных сцен из «Взрывной блондинки» и «Сорвиголовы», снята одним длинным кадром. Но этих моментов придётся ждать почти до самого конца фильма, и есть все шансы заскучать.
Есть вопрос для тех, кто уже посмотрел. Спойлеры!
Вы не заметили, насколько этот фильм пропитан современным расизмом? Не то, чтобы я искал проблему, где её нет, но именно о таком рассказывало кино «Прочь». Смотрите: темнокожие здесь — положительные, уверенные в себе герои, которые стали заложниками эксперимента белых. Купленные врачи, инертные полицейские, злобные чиновники — белые, как правило толстые, и любящие бабло. Единственный более-менее злобный темнокожий убивает остальных, потому что ему за это платят белые.
Конечно, так как сценарий писали первокурсники техникума, персонажи все равно пустые и клишированные. Но это только усиливает расизм. Ни у кого из здешних темнокожих нет образования, они все из гетто и все хотят защищать свои права, но никто не работает. Бандит, активистка и наркоторговец — это три стереотипа о нынешних темнокожих (это три главных героя).
Я когда смотрел, не мог поверить своим глазам. Как думаете, это конъюнктура или авторы узнали термин «постирония»? Тут даже в саундтреке исключительно рэп, а все темнокожие готовы убивать других просто потому что могут.
Я когда смотрел, не мог поверить своим глазам. Как думаете, это конъюнктура или авторы узнали термин «постирония»? Тут даже в саундтреке исключительно рэп, а все темнокожие готовы убивать других просто потому что могут.
В первую очередь это просто плохой фильм, на фоне которого огрехи описанные тобой бросаются в глаза примерно как продакт плейсмент в отечественных говнофильмах.
Добро пожаловать в тренды современного американского кинематографа
Но ведь обратного расизма не существует
Согласна. Если присмотреться, последний отряд наемников и вовсе напоминает "фашистов". При этом ни к кому из персонажей вообще не хочется сочувствовать. Главные герои слишком типичные и клишированные (что негры, что белые - донельзя стереотипные персонажи).
Думаю, тут дело в режиссёре. Он в предыдущем фильме тоже пытался давить на жизнь бедных темнокожих. И увы, он из Судной ночи решил сделать тот же социальный фильм
После успехов Люка Кейджа и чёрной пантеры, некоторые продюсеры догадались сместить повествование на представителей чёрной культуры. А следовательно и на чёрную аудиторию. Они то как раз и любят подобные фильм про "свой район защищать", хоуми и "бро За бро".это логично. Возможно по этому он так хорошо собрал