Dragon's Dogma 2: детальный взгляд на редактор персонажей

Разработчики из японской студии Capcom не поскупились на возможности кастомизации в амбициозном сиквеле Dragon’s Dogma. Ролевой экшен подарит игрокам по-настоящему глубокую настройку персонажа.

В свежем ролике показан детальный взгляд на встроенный редактор персонажей Dragon’s Dogma 2. Его можно будет использовать как для создания собственного героя, так и для персонализации внешности пешек — ваших напарников на поля боя.

Для каждой расы предусмотрено два типа тела, девять базовых типов и несчетное количество вариантов базовых голов, созданных на основе более чем сотни сканов реальных человеческих лиц. Благодаря этому игроки cмогут создавать реалистичных героев с привлекательными чертами лица, даже не являясь художниками.

  • Релиз Dragon’s Dogma 2 состоится уже 22 марта 2024 года.
  • Игра будет доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
3939
49 комментариев

Бесполезная ерунда, как в соулсах.
Этот их безумный кастомизатор там только смущает, а предустановки там стрёмные.
Выдайте мне просто нормальное лицо и я пойду, а не вот эти вот восемь ползунков для диагональной ширины левой подскулы.

10
Ответить

Как раз таки в ДД внешний вид имеет значение. Рост и вес персонажа напрямую влияют на его выносливость и грузоподъемность. Возможно были ещё какие-то зависимости, не берусь утверждать.

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну тут не такая уж бесполезная, ебальник по крайней мере в первой части в кат сценах показывают и они срежиссированы как в финалах и прочих подобных японских играх

2
Ответить

Для меня плохой кастомизатор при создании персонажа в РПГ - повод посчитать, что игра говно и снести ее.
Потому что если создатели схалтурили даже здесь, в самом начале, то что за пяткой деланую херню я увижу дальше?
А если персонажа можно создавать целый час, то значит, что игра, вероятно, хорошая.

2
Ответить

Бесполезно это в играх от первого лица, а тут норм

Ответить