Microsoft пока не планирует поднимать стоимость подписки на Game Pass

В компании считают, что сервис «устойчив» в текущем виде.

Microsoft пока не планирует поднимать стоимость подписки на Game Pass
270270

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

18

Комментарий недоступен

13

Комментарий недоступен

7

окупить можно, заработать нельзя. Геймпасс едва сам себя окупает, потому что в сравнении с музыкой или сериалами стоимость разработки игры куда выше и куда дольше по времени. 

Причем с ростом аудитории МС придется больше разработчикам платить и суть не изменится. Так что рост цены через год-два неизбежен. А пока МС все поливает деньгами.

2

Даже на дтф раньше были новости, что многие игры прилично продаются, которые включают в гейм пасс. А вы все считаете только стоимость подписки...

4

Тут без экономического образования все ясно. Майки многомиллиардная корпорация, третья по капитализации в мире. Может себе позволить

1

Примерно как Netflix или Amazon Prime Video. Есть оригинальный контент, есть приобретение прав на показ различных фильмов и сериалов на какой-то определенный срок. На этой модель перешли уже все, кому не лень. Очевидно, если бы она была убыточной, то такого бы не было)

1

Ну ты представь, ежемесячно миллион человек платит по 15 долларов, не один раз, а каждый месяц, и так в течение какого-то времени. Много будет? :^) И чем больше подписчиков, тем больше у них ежемесячный доход. Дальше они этот бюджет могут распределять как хотят.

1

Цель Майкрософт - завоевать большое количество новых пользователей благодаря Геймпас и Xbox SS за 300 долларов. Соперничать с Сони традиционным путём - количеством эксклюзивов и проданных консолей Майкрософт в текущем поколении не смогли. Им пришлось создавать инновационные услуги, то есть Геймпасс, и делать более дешёвую и доступную версию консоли. Они могут сейчас зарабатывать на Геймпасе мало или не зарабатывать вообще, это не важно. Майкрософт не альтруисты, просто сейчас они тратят большие деньги на то, чтобы остаться на рынке консолей и привлечь большое количество пользователей.