Microsoft пока не планирует поднимать стоимость подписки на Game Pass

В компании считают, что сервис «устойчив» в текущем виде.

Microsoft пока не планирует поднимать стоимость подписки на Game Pass

О том, что Microsoft не собирается поднимать цену на Game Pass, глава Xbox Фил Спенсер рассказал в рамках подкаста Dropped Frames. По его словам, он часто получает письма от разработчиков, которым интересно, в каком направлении будет развиваться подписочный сервис.

Некоторые разработчики обеспокоены. Я получаю много писем с вопросами о том, какие наши долгосрочные цели и хотим ли мы поднять цену на подписку после того, как достигнем определённого количества игроков. Таких планов нет — нам нравится соотношение цены и предложения Game Pass, и с точки зрения бизнес-модели сервис устойчив в текущем виде.

Фил Спенсер, глава Xbox

Говоря о том, что произойдёт с играми, если Game Pass станет ещё более популярен, Спенсер напомнил, что сервис даёт больше свободы разработчикам по сравнению с базовой ритейловой моделью.

У нас нет магического кристалла, который показал бы нам, каким будет Game Pass через пять лет. Могу сказать, что мы не пытаемся заставить всех подписаться, в нашем понимании это опция.

Плюс в том, что мы можем идти на большие творческие риски по сравнению с базовой моделью. Мы можем одобрить игры, потому что мы знаем, что в них сыграют миллионы пользователей Game Pass, в то время как иначе всё зависело бы от того, сколько их копий было бы продано. Это сложнее.

Фил Спенсер, глава Xbox

Ранее Microsoft поднимала цену на Game Pass для ПК, но фактически её лишь сравняли с ценой подписки на консолях — более того, об этом говорили сразу, хотя к моменту, когда произошло повышение, игроки успели забыть.

Сейчас подписка на Game Pass стоит 10 долларов в месяц или 15 за версию Ultimate, в которую входит и версия для ПК, а также Xbox Live Gold.

270270
387 комментариев

Комментарий недоступен

278

Прямо как васяны вчера читали маня-мантры про рдна 1,5?

86

Комментарий недоступен

19

Кстати да, жду обличительного поста от местных финансовых и бизнес экспертов. 

9

Novoe Oldovoe этим занимается уже пару лет ;) 

1

Так она нигде не была нормально описана. Как, например, разработчики получают деньги за выпуск игры в геймпасе?

Скупаем старье за бесценок втюхиваем хомячкам.
Если отбросить их собственные игры, то покупка игр второй свежести (а именно они попадают в геймпасс за редким исключением) в Стиме не получается дороже (при условии, что ты играешь в купленное).