Call of Duty 2 Второй заход на Вторую игровую
Call of Duty 2 Второй заход на Вторую игровую

Шутеры про Вторую Мировую одно время блицкригом ворвались на рынок виртуальных развлечений и не просто задавали тренды, а царили на нём. Причём тренд этот задавался в основном двумя сериями: Medal of Honor и Call of Duty. Все остальные же причастные и примазавшиеся подбирали крохи по краям, пытаясь цепляться за более узкие ниши. Даже тот же Wolfens…

2525

Последние три вечера я провёл за прохождением CoD. Прошёл первую, юнайтед офенсив и вторую. А всё потому что хотел найти ту самую колду, где миссия была за советского солдата, который по тихому пробирается в какое-то немецкое здание с офицерами. Точно знаю, что колда, но вот какая из частей не знаю, возможно даже неофициальный аддон. Так вот, прошёл я все три игры и на мой взгляд юнайтед оффенсив получает заслуженное первое место, первая будет на втором месте, а вторая на третьем. Безусловно, уровень графики во второй на две головы выше чем в первопроходцах. Однако сама сюжетная игра за все компании страдает. Очень сильно страдает. По сути любая миссия любой компании второй колды это тупо перманентный отстрел немчуры с попыткой продвинуться вперёд. Особенно не нравится этот момент, когда приходится насильно бросаться вперёд, ибо вражина будет спавнится до тех пор, пока не активируется скрипт. И хотя советская компания с той самой миссией по починке провода и путешествия по трубам более менее разбавляет коридорность всей кампании, в один ряд со своими предшественниками она не идёт. Что мы видим в первой части? Десант с парашюта и последующий ночной штурм города, оборона церквушки от немецкой контратаки с танками, уничтожение танков из ПТ средств, фаустпатроны, в которых действительно один выстрел (во второй колде у фаустпатронов было по нескольку выстрелов, даже несмотря на то, что эта труба одноразовая), миссия на поездке на грузовике вдоль немецких блокпостов (Да, во второй колде есть поездка в британской компании, но там буквально две минуты на туда и обратно, даже стрелять по врагам необязательно). Тайная операция по вызволению Прайса из немецкого замка, прорыв концлагеря, диверсия на плотине, диверсия на линкоре. И это только британская компания. И хотя кампания СССР не такая уж и захватывающая, и, возможно, даже веет небольшой неприязнью, всё равно играется более менее интересно, чем однотипные штурмы во второй части. Миссии в ЮО и того круче. Касательно гранат отдельным слотом. На самом деле лично мне это показалось более интересной задумкой, потому что прежде чем кинуть гранату - очевидно, её надо взять в руки и прицелиться. Простое нажатие на G не даёт такого удовольствия и погружения в процесс как броски гранаты в первых двух частях. Касательно арсенала - первые две части меня удивили немного больше. В первой части даже вроде как в одном моменте можно найти FG-42 и даже в снайперской модели. Хотя всё равно, что там, что там вооружения не хватает, а возможно даже и баланса. Всю игру пробегал в мп40 и гевер43 просто потому что это наиболее удобное оружие патроны к которому почти никогда не кончаются. Играть с выдаваемым оружием практически невозможно из-за того, что пополнять их вообще нечем. Ну а ещё те самые ужасные прицелы в виде бублика на гаранте, брене, ли энфилде и ещё некоторых пушках, которые почти полностью перекрывают обзор вне мушки просто абсолютно не дают возможности нормально играть.

1

Всё так, справедливые замечания.