Двояко. — С одной стороны, хорошо, когда игра поощряет игрока смотреть на мир игры (особенно если он красивый) в поисках ориентиров. Но и ориентиры должны четко выдаваться. — А с другой, иногда просто хочешь расслабиться, а не душниться в трех соснах с яндекс навигатором.
и тут ты... и вообще, в некоторых играх все эти дрочепоиски пути - неотъемлемая часть гейплея, призванная подчеркнуть то что мы не в тамагочи играем, а во что-то более напряженное
Ты что. Там же ещё и инвентарь надо раскладывать вручную мышкой. И строчки в диалогах выбирать и читать их. Просто прощелкать и скипнуть не получиться жамкая на геймпаде. Он взорветься от такого сложного геймплея)
Двояко.
—
С одной стороны, хорошо, когда игра поощряет игрока смотреть на мир игры (особенно если он красивый) в поисках ориентиров. Но и ориентиры должны четко выдаваться.
—
А с другой, иногда просто хочешь расслабиться, а не душниться в трех соснах с яндекс навигатором.
и тут ты... и вообще, в некоторых играх все эти дрочепоиски пути - неотъемлемая часть гейплея, призванная подчеркнуть то что мы не в тамагочи играем, а во что-то более напряженное
Так может игры тогда надо выбирать такие где душиться не надо, тетрис там например, сессионки или 3 в ряд. Как раз для домохозяек игры)
Если хочется расслабиться - то нужно идти и поспать
Наш мозг работает ВСЕГДА - и на почти полную мощность пока бодурствует.
Комментарий недоступен
Ты что. Там же ещё и инвентарь надо раскладывать вручную мышкой. И строчки в диалогах выбирать и читать их. Просто прощелкать и скипнуть не получиться жамкая на геймпаде. Он взорветься от такого сложного геймплея)
как в скайрим свиток используеться?