Поиск пути дрочь или я гребаный казуал?
Во время прохождения Alan Wake 2 и Control всё чаще себя ловил на мысли,  что именно когда тупишь и не можешь найти нужную дверь больше всего игру хочется выключить. Теряется весь темп и атмосфера . Да и 30% времени просто беготни куда идти то блять?
77

Двояко.

С одной стороны, хорошо, когда игра поощряет игрока смотреть на мир игры (особенно если он красивый) в поисках ориентиров. Но и ориентиры должны четко выдаваться.

А с другой, иногда просто хочешь расслабиться, а не душниться в трех соснах с яндекс навигатором.

11

и тут ты... и вообще, в некоторых играх все эти дрочепоиски пути - неотъемлемая часть гейплея, призванная подчеркнуть то что мы не в тамагочи играем, а во что-то более напряженное

1

Так может игры тогда надо выбирать такие где душиться не надо, тетрис там например, сессионки или 3 в ряд. Как раз для домохозяек игры)

1

Если хочется расслабиться - то нужно идти и поспать
Наш мозг работает ВСЕГДА - и на почти полную мощность пока бодурствует.

1