Студия авторов The Callisto Protocol работает над игрой на Unreal Engine 5 — в ней будет ближний бой и RPG-системы

Студия авторов The Callisto Protocol работает над игрой на Unreal Engine 5 — в ней будет ближний бой и RPG-системы
  • Студия Striking Distance выпустила свою первую игру, хоррор The Callisto Protocol, в конце 2022 года. Игра не оправдала финансовых ожиданий издательства Krafton, и позже компанию покинул её основатель Глен Скофилд — соавтор Dead Space.
  • Судя по вакансиям Striking Distance, студия уже занята своей следующей игрой — её разработка ведётся на Unreal Engine 5.
  • Команда ищет нескольких специалистов, включая ведущего геймплейного аниматора и ведущего геймплейного инженера.
  • В описаниях вакансий упоминается, что для кандидатов будет плюсом опыт работы с системами ближнего боя. Также в обязанности инженера войдёт поддержка RPG-систем, однако этот пункт не означает, что сама игра будет относиться к жанру RPG.
  • Не исключено, что студия работает над сиквелом The Callisto Protocol, но неудачный релиз первой игры мог мотивировать их взяться и за что-то другое.
123123
216 комментариев

Так и не понял хейта к калисто, вполне нормальная игра

79

Комментарий удалён модератором

есть такое, у игры из минусов только сюжет. А так один из лучших сх, ну и лучше всех дед спейсов вместе взятых. Боевка особенно зашла, довольно уникальная и не надоедает.

4

Хейт в основном от слишком большого хайпа, где ждали что игра будет круче последних дед спэйс.
По факту получилась... Да неплохая игра в целом, но никак не лучше последних Дед Спэйсов. Ну и оптимизация на старте тоже сказалась на гневе игроков.

6

Нет, это унылый кусок говна в красивой обертке от конфетки.
Очередной сюжет про страшные эксперименты, плохой дизайн монстров, ублюдский ближний бой, который на сложности выше средней, превращается в унылое тыкание палкой по 10 раз безликого зомби.

5

Нет, это не нормальная игра. Там боёвка просто сломана. И остальное тоже не в лучшем виде. Экшн хорор с неё хреновый, она очень дубово ощущается, к сюжету постоянные вопросы. Она реально игра максимум АА класса

4

Очень средняя, вчера с психа дропнул ее. Проходил на харде, думал получу средней сурвайвл хорор с выживанием. Получил плохой геймдизайн с непродуманными вещами. Вот к примеру к концу игры в 4ый блин раз попадается 2ух головый монстр. Боеприпасов уже почти нет (так как все было потрачено на предыдущие 3 таких же босса) Валить его дубинкой полтора часа при этом умирая с 1 хита такое себе. И это не говоря о том, что кредитов выдают так мало, что еле хватает на прокачку. На нормале, наверное все иначе ощущается, но на харде игра вообще не работает или у меня руки кривые 🤷‍♂️

2