В Next Genium собрались крутые ребята, все очень дружелюбные. С ними приятно было работать. От команды мне уходить грустнее всего. Но из-за того, что студия молодая, долгое время был полнейший аврал с процессами и work/life балансом. Совру, если скажу, что работалось спокойно и без выгораний. Но в последнее время процессы наладились, и всё встало на рельсы.
отличная паста
спасибо
Надеюсь, мы в скором времени увидим какие-то зачатки амбициозности в публичном пространстве)
Плеснули ведро воды и прорекламировали себя, кайф. Чем занимался человек? Какие достижения? Какие интересные задачи решал? Ни одной релизнутой игры, сайт в разработке, а уже интервью у бывших сотрудников.
Я работаю в данной компании в качестве Левел дизайнера также с декабря 2022 года как и Денис. Думаю, что про достижения и интересные задачи, которые он решал не упоминается в виду конфиденциальности, так как проект еще не вышел. То чем он занимался, он может написать сам, если захочет.
Денис трудился геймдизайнером. Работал над сай-фай-зомби-хоррором Formind. Вот тут мы публикуем наработки по игре: https://vk.com/zombieng Да, далеко не все мы можем сейчас показывать в публичном пространстве. Но представление о проекте и о работе Дениса вполне можно сформировать