«Я тут вырос как специалист» — интервью с экс-геймдизайнером Next Genium Денисом Геворкяном

Денис Геворкян
Денис Геворкян

Начинаем потихоньку рассказывать о наших бывших и нынешних единомышленниках. Мы и делаем игры, и в процессе взращиваем крутых специалистов-разработчиков. Геймдизайнер Денис Геворкян — яркое тому подтверждение.

Денис согласился немного рассказать о своём опыте работы в Next Genium. А мы в свою очередь желаем Денису только успехов и дальнейшего развития.

Какой у тебя был опыт до прихода в Next Genium?

Next Genium стал для меня первым серьёзным местом работы. До этого я выполнял мелкие фриланс-заказы по геймдизайну. Можно сказать, пришёл сюда совсем зелёным)

Как долго ты проработал в Next Genium?

Без малого год. Начинал работать тут с декабря 2022-го. И в январе 2024-го мой путь тут завершился)

Ты научился чему-то новому и полезному в стенах Next Genium?

Я тут вырос как специалист, пришёл практически без опыта, а сейчас уже много чего знаю, умею и делаю. Прошёл годовой интенсив по геймдизайну без всяких курсов. Всё на своей шкуре прочувствовал и впитал.

Как тебе в целом проекты Next Genium? И как вообще у нас работалось?

Проекты ОЧЕНЬ амбициозные, но из-за этого и интересные. Очень хочется увидеть каждый на релизе. Ведь я успел поработать над каждым, но основным был Formind (научно-фантастический зомби-хоррор, вдохновлённый Resident Evil и Dead Space).

В Next Genium собрались крутые ребята, все очень дружелюбные. С ними приятно было работать. От команды мне уходить грустнее всего. Но из-за того, что студия молодая, долгое время был полнейший аврал с процессами и work/life балансом. Совру, если скажу, что работалось спокойно и без выгораний. Но в последнее время процессы наладились, и всё встало на рельсы.

Наше сообщество в VK.

15
5 комментариев

отличная паста
спасибо

4
Ответить

Надеюсь, мы в скором времени увидим какие-то зачатки амбициозности в публичном пространстве)

2
Ответить

Плеснули ведро воды и прорекламировали себя, кайф. Чем занимался человек? Какие достижения? Какие интересные задачи решал? Ни одной релизнутой игры, сайт в разработке, а уже интервью у бывших сотрудников.

1
Ответить

Я работаю в данной компании в качестве Левел дизайнера также с декабря 2022 года как и Денис. Думаю, что про достижения и интересные задачи, которые он решал не упоминается в виду конфиденциальности, так как проект еще не вышел. То чем он занимался, он может написать сам, если захочет.

2
Ответить

Денис трудился геймдизайнером. Работал над сай-фай-зомби-хоррором Formind. Вот тут мы публикуем наработки по игре: https://vk.com/zombieng Да, далеко не все мы можем сейчас показывать в публичном пространстве. Но представление о проекте и о работе Дениса вполне можно сформировать

Ответить