Сегодня принесли некоторые наработки нашего экшен-хоррора Formind, который вдохновлен культовыми Resident Evil 4 и Dead Space.
Мы — Next Genium. Cоздаём видеоигры. В работе сочетаем профессионализм, творческий подход и страсть к играм и игровой индустрии.
Сегодня принесли некоторые наработки нашего экшен-хоррора Formind, который вдохновлен культовыми Resident Evil 4 и Dead Space.
Давно не виделись! В этот сентябрьский четверг решили поделиться небольшим микротизером нашего экшен-хоррора Formind.
Всем привет! Сегодня минимум букв. Просто решили поделиться небольшим роликом, в котором зомби из нашего хоррора Formind впали в экзистенциальный кризис. А у вас как дела?
Всем привет! На связи Next Genium. Мы готовим кое-что крутое, связанное с нашим космическим выживачем 14: Overmind. В честь этого, решили коротко рассказать, как авторы игры подошли к созданию одного из главных инструментов главного героя — лазерного резака!
Да, мы в курсе, что VFX-специалиста найти не очень просто. Но верим в силу DTF!
Всех с пятницей! Ура! Сегодня принесли несколько вакансий. Мы ищем толковых VFX-спеца, нарративщика, ПМ-а, геймдизайнера и не только.
Всех с очередной летней пятницей! Сегодня принесли небольшое наглядное видео, в котором демонстрируем, как команда авторов космической 14: Overmind делают локации более живыми и богатыми на детали. Очень кропотливая и сложная работа — это важно понимать.
Ого, уже середина второй жаркой июльской недели. Принесли сегодня немного свежих вакансий. Нам очень нужны нарративный дизайнер, 3d-аниматор и геймдизайнер. Ищем заряженных, трудолюбивых, творческих ребят с развитыми хард- и софтскиллами. Подробности ниже.
Всех с Днем семьи, любви и верности! Сегодня показываем еще немного наработок из космического выживача 14: Overmind, хоррора Formind и платформенного экшена Spider Matrix.
Мы дожили до очередной пятницы. Ура!
Всем привет и с началом жаркой рабочей недели! На связи Next Genium. Команда авторов 14: Overmind улучшила стартовую локацию игры, сделав ее живописнее и детализированнее. Наглядно демонстрируем в ролике.
Игры давно переросли и кино, и театр и другие повествовательные форматы. Разработчики научились рассказывать в играх истории с мощнейшей драматургией. Их ощущаешь и эмоциально проживаешь благодаря иммерсивности и интерактивности.