Можно написать великолепный масштабный сюжет, продумать и проработать лор, сделать мощнейший арт-дизайн и прочее. Но без увлекательного игрового процесса это все не будет иметь смысла. Потому что в видеоиграх все составляющие начинают работать тогда, когда человек у экрана, нажимает на кнопки, соотносит себя с героем. Буквально ощущает его вес и габариты, сливается с ним, а также ощущает прогресс, прокачивая навыки, сражаясь в сложных битвах с супостатами, развивая все, что та или иная игра позволяет развить.
Комментарий недоступен
Я пришёл в игры играть, а не соотносить себя с кем-то, кем я не являюсь
Вся студия уже мешающие ребра удалила или только автор поста?
Если бы в Bloodborne и Elden Ring управление было бы кривым"Если бы")
Если бы в Resident Evil 4 зомби и прочие враги вели себя как болванчики и были не такими умными, а стрельба была бы «картонной»"Если бы"))
Даже не новая Nintendo Switch стала одной из самых продаваемых консолей в историиА давно новые консоли начали составлять топ самых продаваемых консолей в истории? Сони вон уже 3 покаления не могут переплюнуть ps2. Может свич наоборот несмотря на относительную новизну попала в топ? Может дело даже не в играх на консоли, а в том что 3 из 3 консолей нинтендо, в том самом топе, являются портативными?
колонка ничего не решает. она же одна