Чтобы выжить, игроку придётся попотеть. В 14: Overmind будет целый ряд приспособлений, которые не дадут протагонисту склеить ласты. Однако, этими ресурсами ещё надо уметь правильно и вовремя использовать. Аптечки — для поднятия здоровья, лекарства от болезней, стимуляторы для блеска глаз — всё для продуктивных открытий.
Удачи!
Глянул видео и думал что уже играл в эту игру, прям очень похоже. А оказалось что это другая.
Ваша игра очень похожа на Astrometica, у которой уже идёт плейтест.
https://youtu.be/o1wzlzhNrdA
Breathege … нет
И ни слова про Space Engineers, хотя там есть выживач в космосе, строительство и посадки на планеты.
Чёт выглядит как гавно и нихрена не понятно...
Фил Спенсер в каком-то интервью сказал: хотите глубокий сюжет - включите какое нибудь кинцо. Ну или книжку почитайте (это я от себя добавил). Погоня за "глубоким сюжетом" приводит к тому, что в игре отсутствует геймплей. Многие ААА проекты погибли от того, что игрок в первые пол часа игры читает диалоги и думает, бля, когда уже дадут подраться. В NMS сюжет имхо абсолютно наркоманский, но игра сильна совсем не им.
Главное что б не получилась как недавняя историческая игра от отечественных разработчиков