[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["playstation","vr"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "2454", "is_wide": "" }
Влад Бабаев
75
Gamedev

Аналитики снизили прогноз продаж гарнитуры PS VR до 750 тысяч экземпляров

По результатам продаж в «Чёрную пятницу» и за неделю Дня благодарения аналитическая фирма SuperData Research изменила свой прогноз на продажи гарнитур виртуальной реальности от Sony, Valve и HTC.

Поделиться

В избранное

В избранном

Во время ноябрьских праздников продалось намного меньше устройств виртуальной реальности, чем ожидалось, утверждают аналитики SuperData. Из-за этого фирма предполагает, что к концу 2016 года VR-гарнитуры покажут более слабые результаты.

Аналитики снизили прогноз продаж PlayStation VR с 2,6 миллионов до 750 тысяч экземпляров, Google's Daydream — с 450 тысяч до 261 тысячи устройств. Ожидания по поводу гарнитур HTC Vive, Oculus Rift и Gear VR остались на прежнем уровне. Считается, что к концу 2016 года, продадут 450 тысяч, 355 тысяч и 2,3 миллиона устройств соответственно.

У PS VR были все возможности, чтобы извлечь выгоду из ноябрьских праздников. Однако несогласованность в поставках устройств и скромная реклама сыграли свою роль.

Sony сделала упор на продвижение PlayStation 4 Pro. К тому же в рекламе компания обратила внимание, что игры в виртуальной реальности выглядят на обновлённой консоли намного лучше. Из-за этого игроки решили, что первым делом необходимо купить PS4 Pro, а уже потом задумываться о VR-гарнитуре.

директор по исследованиям SuperData, Стефани Ламас

Директор по исследованиям SuperData Стефани Ламас добавила, что, возможно, Sony намеренно не акцентировала внимание на PS VR во время праздников. Таким образом, компания хочет лучше подготовиться к дальнейшей поддержке системы виртуальной реальности.

Учитывая, насколько тихо прошёл релиз PS VR, становится ясно, что Sony всё ещё осторожна с инвестированием в технологию. Не имея сильного блокбастера для VR-гарнитуры, компания продаст к концу года меньше миллиона устройств.

Сейчас у Sony нет конкурентов в сфере виртуальной реальности, и компания может позволить себе такой медленный старт. В 2017 году поставки и продажи PS VR будут неуклонно расти.

директор по исследованиям SuperData, Стефани Ламас

Гарнитура виртуальной реальности PlayStation VR поступила в продажу 13 октября 2016 года. Цена устройства в российских магазинах составляет 35 тысяч рублей.

1 ноября финансовый директор Sony Кенихиро Йошида заявил, что продажи шлема PlayStation VR идут «полным ходом». Конкретных цифр руководитель компании не назвал.

#playstation #vr

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться